Preview

Высшее образование в России (Vysshee obrazovanie v Rossii = Higher Education in Russia)

Расширенный поиск

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРОБА КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ

Аннотация

На основе анализа образовательного опыта вуза охарактеризована роль педагогической практики в построении подготовки бакалавров для сферы социальной педагогики. Представлены данные эмпирических исследований и аналитические материалы, отражающие современное состояние профессиональной подготовки социальных педагогов в динамике. Обоснованы возможности профессиональной пробы как средства реализации образовательного процесса в педвузе.

Об авторах

Лариса Германовна Смышляева
Томский государственный педагогический университет
Россия


Людмила Сергеевна Демина
Томский государственный педагогический университет
Россия


Галина Юрьевна Титова
Томский государственный педагогический университет
Россия


Список литературы

1. Шакурова М.В. Методика и технология работы социального педагога. М.: Академия, 2004. 272 с

2. Никитина Л.Е. Социальная педагогика: вопросы теории и практики. Ярославль: ДИА-пресс, 2001. 275 с

3. Вербицкий А.А. Контекстное обучение в компетентностном подходе // Высшее образование в России. 2006. № 11. С. 38-52

4. Чистякова С.Н., Родичев Н.Ф. От учебы к профессиональной карьере. М.: Академия, 2012. 176 с

5. Содержание и формы организации образовательной деятельности при подготовке педагога в высшей школе / Под ред. С.И. Поздеевой. Томск: Изд-во Том. гос. пед. ун-та, 2014. 143 с


Рецензия

Просмотров: 398


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 0869-3617 (Print)
ISSN 2072-0459 (Online)