Preview

Высшее образование в России (Vysshee obrazovanie v Rossii = Higher Education in Russia)

Расширенный поиск

Современные подходы к непрерывному профессиональному образованию специалистов в медицинском вузе

https://doi.org/10.31992/0869-3617-2019-28-8-9-149-157

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы перехода дополнительного профессионального образования на качественно новую систему – непрерывное медицинское образование, что требует не только обновления структуры организации образовательного процесса, но и содержания дополнительных профессиональных программ. Рассмотрена актуальность модификации института повышения квалификации научно-педагогических работников, а также представлено обоснование непрерывного профессионального развития преподавателей.

Об авторах

П. С. Жбанников
Ярославский государственный медицинский университет
Россия

Жбанников Петр Станиславович – кандидат медицинских наук, доцент, начальник центра непрерывного медицинского и фармацевтического образования

150000, г. Ярославль, ул. Революционная, 5



В. И. Горохов
Ярославский государственный медицинский университет
Россия

Горохов Владимир Иванович – кандидат медицинских наук, профессор, начальник управления последипломного образования и взаимодействия с клиническими базами

150000, г. Ярославль, ул. Революционная, 5



Список литературы

1. Денисов И.Н. Оценка качества дополнительного профессионального образования // Материалы I Российского конгресса «Управление качеством медицинской помощи и системой непрерывного образования медицинских работников». М., 2009.

2. Балкизов З.З., Природова О.Ф., Семенова Т.В., Сизова Ж.М. Переход на новую систему допуска к медицинской деятельности: аккредитация и непрерывное медицинское образование // Медицинское образование и профессиональное развитие. 2016. № 4(26). С. 12–18.

3. Ветшева И.Н., Трофименко И.А., Морозов С.П., Низовцова Л.А., Ким С.Ю., Фисенко Е.П. Повышение качества медицинской помощи за счёт усовершенствования системы непрерывного медицинского образования // Медицинское образование и профессиональное развитие. 2017. № 2-3. С. 60–65.

4. Чернышова Т.С. Непрерывное образование как основа профессионального развития специалиста // Мир науки, культуры, образования. 2015. № 3 (52). С. 88–90.

5. Павлов А.В., Иванова И.В., Жбанников П.С. Опыт использования симуляционных образовательных технологий при изучении вопросов бережливого производства в медицине: «Фабрика процессов ПОLEANКЛИНИКА» // Дополнительное профессиональное образование в стране и мире. 2018. № 1 (37). С. 10–13.

6. Модульный принцип – основа современного образования врачей: Методические рекомендации / Под ред. акад. РАМН И.Н. Денисова. М., 2005. 29 с.


Рецензия

Просмотров: 600


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 0869-3617 (Print)
ISSN 2072-0459 (Online)