СОВМЕСТНАЯ СЕТЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ПОДДЕРЖИВАЮЩАЯ ЕЕ УЧЕБНАЯ АНАЛИТИКА
Аннотация
Список литературы
1. Путеводитель по основным понятиям и схемам методологии Организации, Руководства и Управления. Хрестоматия по работам Г.П. Щедровицкого / Под ред. А.П. Зинченко, А.Г. Реус. М.: Дело, 2004. 208 с
2. Ляудис В.Я. Структура продуктивного учебного взаимодействия // Психолого-педагогические проблемы взаимодействия учителя и учащихся / Под ред. А.А. Бодалева, В.Я. Ляудис. М.: НИИОП АПН СССР, 1980. С. 37-52
3. Бахтин М.М. Эстетика словесного творчества. М.: Искусство, 1979. 424 с
4. Bruner J.S. Life as Narrative // Social Research. 1987. Vol. 54. № 1. P. 11-32
5. Bruner J.S. Making stories: law, literature, life. Cambridge, Mass.: Harvard University Press, 2003
6. Kay A. Revealing the elephant: The use and misuse of computers in education // Educom Review. 1996. Vol. 31. № 4. P. 22-28
7. Minsky M. Introduction to LogoWorks // LogoWorks: Challenging Programs in Logo / Ed. So lomon C., Minsky M., Harvey B. McGraw-Hill Osborne Media, 1986. 388 р
8. Buckingham Shum S. Learning Analytics. UNESCO Policy Brief // UNESCO IITE. 2012. URL: http://iite.unesco.org/publications/ 3214711
9. Патаракин Е.Д., Катков Ю.В. Использование викиграмм для поддержки совместной сетевой деятельности // Образовательные Технологии и Общество. 2012. Т. 15. № 2. С. 536-552
10. Патаракин Е.Д. Использование учебной компьютерной аналитики для поддержки совместной сетевой деятельности субъектов образования // Образовательные технологии и общество. 2014. Т. 17. № 2. С. 538-554