Англоязычное академическое письмо в структуре отечественного высшего образования
https://doi.org/10.31992/0869-3617-2020-29-2-83-91
Аннотация
Об авторах
Е. И. ШпитРоссия
Шпит Елена Ирисметовна – ст. преподаватель кафедры иностранного языка.
634061, Томская область, г. Томск, ул. Киевская, 60
В. Н. Куровский
Россия
Куровский Василий Николаевич – д-р пед. наук, проф.
634061, Томская область, г. Томск, ул. Киевская, 60
Список литературы
1. Кобзев А.В. Взаимодействие университета и бизнеса: опыт Томского государственного университета систем управления и радиоэлектроники // Университетское управление: практика и анализ. 2007. № 1. С. 5–9.
2. Hyland K. Writing in the University: Education, Knowledge and Reputation: Revised version of a plenary speech // Enhancing Learning Experiences in Higher Education: International Conference. University of Hong Kong, 2–3 December 2010.
3. Короткина И.Б. Российские научные публикации в англоязычном научном дискурсе: схватка тираннозавров // Интеграция образования. 2018. Т. 22. № 2. С. 311–323. DOI: 10.15507/1991-9468.091.022.201802.311-323
4. Prensky M. Digital Natives, Digital Immigrants // On the Horizon. Vol. 9. No. 5. P. 1-6. DOI: 10.1108/10748120110424816
5. Hyland K. English for Academic Purposes // Leung, C., Street, B. (Eds). The Routledge Companion to English Studies. London: Routledge, 2014. URL: https://www.academia.edu/22895101/English_for_Academic_Purposes
6. Короткина И.Б. Английский язык для научно-публикационных целей как новое направление педагогических исследований // Отечественная и зарубежная педагогика. 2018. Т. 1. № 4 (52). С. 115–130.
7. Flowerdew J. English for research publication purposes // B. Paltridge, S. Starfield (Eds). The handbook of English for specific purposes. WileyBlackwell, 2013. P. 301–322.
8. Flowerdew J. The non-Anglophone scholar on the periphery of scholarly publication // Aila Review. 2007. Vol. 20. P. 14–27. DOI: 10.1075/aila.20.04flo
9. Добрынина О.Л. Грамматические ошибки в англоязычном академическом письме: причины появления и стратегии коррекции // Высшее образование в России. 2017. № 8/9 (215). С. 100–107
10. Соболевская О.В., Шпит Е.И. Обоснование создания электронного ресурса для обучения написанию научных статей на английском языке // Материалы международной научно-методической конференции «Современное образование: качество образования и актуальные проблемы современной высшей школы». Томск, 31 января – 1 февраля 2019 г. Томск, 2019.
11. Shpit E.I., Sobolevskaya O.V. Analysing the level of academic writing literacy of TUSUR graduate students // Proc. of IEEE 2019 International multi-conference on engineering, computer and information sciences (SIBIRCON). Russia, Tomsk, Oct. 23–24, 2019. P. 0207–0211.
12. Korotkina I.B. Russian educational research papers in international publications: the urge for academic writing // SHS Web of Conferences. International Conference “Education Environment for the Information Age” (EEIA-2018). Moscow, Russia, June 5–6, 2018.
13. Flowerdew J. John Swales’s approach to pedagogy in Genre Analysis: A perspective from 25 years on // Journal of English for Academic Purposes. 2015. Vol. 19. P. 102–112. DOI: 10.1016/j.jeap.2015.02.003
14. Базанова Е.М., Соколова Е.Е. Массовые онлайн-курсы по академическому письму: управление мотивацией обучения студентов // Высшее образование в России. 2017. № 2 (209). С. 99–109.
15. Keck C. Corpus Linguistics in Language Teaching // Carol A. Chapelle (Ed). The Encyclopedia of Applied Linguistics. Blackwell Publishing Ltd., 2013. DOI: 10.1002/9781405198431.wbeal0256
16. Agathopoulou E. EAP materials: Insights from corpus-based studies // E. Panourgia (Ed). ESP/ EAP Innovations in Tertiary Settings: Proposals and Implementations: Proceedings of the 2nd ESP/EAP Conference. Kavala Institute of Technology. 2010. P. 9-22. URL: https://www.academia.edu/6758717/EAP_materials_Insights_from_corpus-based_studies
17. Базанова Е.М., Короткина И.Б. Российский консорциум центров письма // Высшее образование в России. 2017. № 4 (211). С. 50–57.