СТУДЕНТ КАК «ПОТРЕБИТЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ»: СОДЕРЖАНИЕ КАТЕГОРИИ
Аннотация
Ключевые слова
Об авторах
Ольга Константиновна КрокинскаяРоссия
Сергей Юрьевич Трапицын
Россия
Список литературы
1. Молодин В.В., Горин С.Г. Реформирование образовательной системы и перспективы субъектности студента // Высшее образование в России. 2014. № 10. С. 158- 162
2. Рыбакова С.Б. Становление и реализация субъектности студентов в учебной деятельности // Высшее образование в России. 2013. №11. С. 142-145
3. Меркулова О.П. Проблемы оценивания учебного процесса студентами // Высшее образование в России. 2012. № 2. С. 18- 24
4. Введенский В.Н. Социальный контроль деятельности преподавателя высшей школы // Высшее образование в России. 2012. № 4. С. 120-127
5. Колесников А.К., Лебедева И.П. Моделирование удовлетворенности потребителей образовательными услугами высшей школы // Высшее образование в России. 2012. № 12. C. 37-45
6. Кирьякова А.В., Мосиенко Л.В., Ольховая Т.А. Развитие субъектности студента в аксиосфере университета // Высшее образование в России. 2013. № 12. C. 119- 123
7. Малошонок Н.Г. Вовлеченность студентов в учебный процесс в российских вузах // Высшее образование в России. 2014. № 1. С. 37-44
8. Зеленев И.А., Туманов С.В. Об оценке качества преподавания в вузе в контексте восприятия студентами своих преподавателей (опыт социологического исследования) // Высшее образование в России. 2012. № 11. С. 99-105
9. Коллинз Р. Четыре социологических традиции. М.: Территория будущего, 2009
10. Салми Д., Фрумин И.Д. Как государства добиваются международной конкурентоспособности университетов: уроки для России // Вопросы образования. 2013. №1. С. 25-68
11. Бордовский Г.А., Граничина О.А., Трапицын С.Ю. Модели и методы внутреннего и внешнего оценивания качества образования в вузах. СПб.: Книжный дом, 2009
12. Бавина П.А., Василенко Н.В., Линьков А.Я., Трапицын С.Ю. и др. Человек в организационно-управленческих системах: гуманитарные технологии и гуманизация управления. СПб.: Книжный дом, 2009
13. Мансуров В.А., Юрченко В.О. Социология профессий. История, методология и практика исследований // Социологические исследования. 2009. № 8. С. 36-46
14. Крокинская О.К. Методические основы моделирования профессиональных компетентностей специалиста, владеющего гуманитарными технологиями // Компетентностный подход в подготовке кадров в области гуманитарных технологий. СПб.: РГПУ им. А.И. Герцена, 2007
15. Крокинская О.К. Образование для учителя: назревшие проблемы глазами участников образовательного процесса // Социология образования. 2012. № 5. С. 79-94