ПРОБЛЕМЫ ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОМ ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ И НЕКОТОРЫЕ СПОСОБЫИХ РЕШЕНИЯ
Аннотация
Об авторах
Татьяна Валерьевна СидоренкоРоссия
Светлана Владимировна Рыбушкина
Россия
Список литературы
1. Россия обогнала Италию и Францию в мировом рейтинге владения английским «Индекс EF2013». URL: http://www.ef-russia.ru/about-ef/press/release/russia-ahead-of-italy-france-ef-epi/
2. Мещеряков Е.В., Локтюшина Е.А. Образовательное пространство формирования профессиональной иноязычной компетенции управленческих кадров // Фундаментальные исследования. 2012. № 11. URL: http://rae.ru/fs/pdf/2012/11-1/30450.pdf
3. Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: Изучение, преподавание, оценка. Московский государственный лингвистический университет, 2003. URL: http://www.linguanet.ru/
4. Сидоренко Т.В. Редуцирование проблемы преемственности между школой и вузом за счет создания частных предметных практик // Сибирский учитель. 2 013. №4(89). С. 20-23
5. Примерная программа для преподавания иностранных языков (английского, немецкого, французского, испанского) студентам неязыковых вузов и факультетов / Под общ. ред. С.Г. Тер-Минасовой. М., 2009. 24 с
6. Соловова Е.Н. Перспективные направления развития вузовской методики преподавания иностранных языков. К 70-летию факультета международных отношений МГИМО. С. 67-70. URL: http://www.vestnik.mgimo.ru/site/default/files/pdf/08k70-letiyumo_solovova.pdf
7. Русанов Е.К. Требования рынка труда к специалистам со знанием иностранного языка // Ярославский педагогический вестник: Серия: Гуманитарные науки. 2011. № 4. Т. 1
8. Готлиб Р.А. Социальная востребованность знания иностранного языка // Социологические исследования. 2009. № 2. С. 122-127