Формирование профессиональной идентичности в системе либерального образования
https://doi.org/10.31992/0869-3617-2020-29-7-135-143
Аннотация
Об авторе
Н. С. АвдонинаРоссия
Авдонина Наталья Сергеевна - канд. полит. наук, доцент
Адрес: 163002, г. Архангельск, наб. Северной Двины, 17
Список литературы
1. Симкачёва М.В., Шакиров А.И. Профессиональное самоопределение журналистов эпохи медиаконвергенции // Учёные записки Казанского ун-та. Сер. Гуманитарные науки. 2018. Т. 160. № 4. С. 917–924.
2. Аникина М.Е. Трансформирующиеся журналистские культуры в России: исследовательский подход // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. 2012. № 4. С. 7–21.
3. Шнейдер Л.Б. Профессиональная идентичность. М.: МОСУ, 2001. 272 с.
4. Wiik J. Journalism in transition. Professional identity of Swedish journalists. Gothenburg: University of Gothenburg, 2010. 248 p.
5. Никишина В.Б., Петраш Е.А. Изменение структуры профессиональной идентичности на разных этапах профессионализации // Учёные записки Российского государственного социального университета. 2009. № 1. С. 42–48.
6. Сосновская А.М. Психология идентичности журналиста. М.: Юрайт, 2019. 179 с.
7. Авдонина Н.С., Смягликова Е.А. Профессиональная идентичность студентов-журналистов в контексте воспитательной деятельности // Вопросы теории и практики журналистики. 2018. Т. 7. № 4. С. 691–703. DOI: 10.17150/2308-6203.2018.7(4).691-703
8. Вторушин Н.А., Панькова Н.М. Творчество как условие существования современной образовательной модели // Современные проблемы науки и образования. 2013. № 6. URL: http://www.science-education.ru/ru/article/view?id=11617
9. Куренной В.А. Философия либерального образования: принципы // Вопросы образования / Educational Studies Moscow. 2020. № 1. С. 8–39. DOI: 10.17323/1814-9545-2020-1-8-39
10. Свободные искусства и науки на современном этапе: опыт США и Европы в контексте российского образования. Сб. статей / Под ред. Дж. Беккера, Ф.В. Федчина. СПб: СПбГУ, 2014. 124 с.
11. Кудрин А.Л. Свободные искусства и науки в системе российского университетского образования // Вопросы образования. 2015. № 4. С. 62–71. DOI: 10.17323/1814-9545-2015-4-62-71
12. Humphreys D., Davenport A. What really matters in College // Liberal education. 2005. Summer/ Fall. P. 36–43.
13. Beyond liberal education: Essays in Honour of Paul H. Hirst. New York: Routledge, 2013. 224 p.
14. Nzou R. Debate: Liberal arts education URL: https://www.academia.edu/34865550/Debate_Liberal_Arts_Education
15. Barker C. Liberal arts education for a global society. New York: Carnegie Corporation of New York, 2000. 14 p. URL: https://www.carnegie.org/media/filer_public/cc/0a/cc0a99a0-d3e5-4059-b5a0-c7ad9eed6222/ccny_challenge_2000_liberal.pdf
16. Воробьева М.В., Кочухова Е.С. Зачем преподавателю философии методики из системы либерального образования. Случай регионального вуза // Вопросы образования. 2017. № 1. С. 167–183. DOI: http://doi.org/10.17323/1814-9545-2017-1-167-183
17. Авдонина Н.С. Самостоятельная работа студентов как инструмент развития компетенций студентов-журналистов // Отечественная и зарубежная педагогика. 2017. T. 1. № 5 (43). С. 184–197.
18. Кузнецова С.В. Ведение читательского дневника (reading journal) как способ совершенствования письменной и устной иноязычной речи студентов // Вестник Томского государственного университета. 2007. № 297. С. 45–46.