ЧТО ВАЖНО ЗНАТЬ АСПИРАНТУ О НАУЧНОМ ТЕКСТЕ?
Аннотация
Список литературы
1. Колесникова Н.И. Что важно знать о языке и стиле научных текстов? // Высшее образование в России. 2010. № 3. С. 130-137
2. Колесникова Н.И. Что важно знать о языке и стиле научных текстов? (Статья вторая) // Высшее образование в России. 2010. № 6. С. 144-148
3. Гальперин И.Р. Текст как объект лингвистического исследования. М.: Едиториал УРСС, 2004. 144 с
4. Котюрова М.П., Баженова Е.А. Культура научной речи: Текст и его редактирование: учеб. пособие. Пермь: Изд-во Перм. гос. ун-та, 2007. 282 с
5. Колесникова Н.И. Лингводидактическая концепция формирования жанровой компетенции учащихся в системе непрерывного языкового образования. Новосибирск: Изд-во НГТУ; М.: Флинта; Наука, 2009. 408 с
6. Трошева Т.Б. Функционирование рассуждения в процессе развития научного стиля русского литературного языка XVIII- XX вв. (сопоставительно с другими функциональными разновидностями). Пермь: Изд-во Перм. ун-та. 1999. 208 с
7. Колесникова Н.И. От конспекта к диссертации: учеб. пособие по развитию навыков письменной речи. М.: Флинта; Наука, 2015. 288 с
8. Данилевская Н.В. Роль оценки в механизме развертывания научного текста. Пермь: Изд-во Перм. ун-та, 2005. 360 c
9. Баженова Е.А. Интертекстуальность научного текста // Текст. Узоры ковра: сб. статей науч.-метод. семинара «TEXTUS». СПб.; Ставрополь: Изд-во Ставроп. ун-та, 1999. Вып. 4. Ч. 1: Общие проблемы исследования текста. С. 83-90
10. Третьякова К.А., Коржуев А.В., Садыкова А.Р. Педагогическое исследование как диалог автора с научно-образовательным сообществом // Высшее образование в России. 2014. № 10. С. 100-106
11. Чукаев О.В. Организация исследовательской работы по педагогике студентов педвузов: Учеб.-метод. пособие к спецкурсу. Тула: Изд-во Тульского гос. пед. ун-та им. Л.Н. Толстого, 2001. 132 с