УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ УСЛУГ УНИВЕРСИТЕТА: НОВЫЕ ПОДХОДЫ И РЕЗУЛЬТАТЫ
Аннотация
В статье изложены новые подходы к работе с потребителями услуг вуза, которые можно использовать для эффективного ответа на такие вызовы современности, как постоянно меняющиеся качественные характеристики потребителей, проявляющиеся в различиях образовательного уровня и социально-психологических качеств прибывающего контингента; многообразие мотивов обращения к услугам университета и карьерных планов различных групп потребителей; разноуровневость социального и профессионального статуса потребителей. Учет социокультурного поля, развертывание которого обеспечивается через управление впечатлениями потребителей, воспитание культуры безопасности, формирование социально-профессиональных связей - все это дает университету возможность получить преимущества в достижении лояльности потребителей.
Список литературы
1. Ортега-и-Гассет Х. Миссия университета / Пер. с исп. М.Н. Голубевой /Под общ. ред. М.А. Гусаковского. Мн.: БГУ, 2005. 104 с
2. Левин К. Теория поля в социальных науках. СПб.: Сенсор, 2000
3. Ильин В.И. Социология потребления // Дистанционный курс лекций «Поведение потребителей». URL: http://www.consumers.narod.ru/author.html
Просмотров:
271