Preview

Высшее образование в России (Vysshee obrazovanie v Rossii = Higher Education in Russia)

Расширенный поиск

УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ УСЛУГ УНИВЕРСИТЕТА: НОВЫЕ ПОДХОДЫ И РЕЗУЛЬТАТЫ

Аннотация

В статье изложены новые подходы к работе с потребителями услуг вуза, которые можно использовать для эффективного ответа на такие вызовы современности, как постоянно меняющиеся качественные характеристики потребителей, проявляющиеся в различиях образовательного уровня и социально-психологических качеств прибывающего контингента; многообразие мотивов обращения к услугам университета и карьерных планов различных групп потребителей; разноуровневость социального и профессионального статуса потребителей. Учет социокультурного поля, развертывание которого обеспечивается через управление впечатлениями потребителей, воспитание культуры безопасности, формирование социально-профессиональных связей - все это дает университету возможность получить преимущества в достижении лояльности потребителей.

Об авторах

Валентина Анатольевна Ивашова
Ставропольский государственный аграрный университет
Россия


Евгений Валерьевич Галеев
Ставропольский государственный аграрный университет
Россия


Татьяна Владимировна Федькова
Ставропольский государственный аграрный университет
Россия


Список литературы

1. Ортега-и-Гассет Х. Миссия университета / Пер. с исп. М.Н. Голубевой /Под общ. ред. М.А. Гусаковского. Мн.: БГУ, 2005. 104 с

2. Левин К. Теория поля в социальных науках. СПб.: Сенсор, 2000

3. Ильин В.И. Социология потребления // Дистанционный курс лекций «Поведение потребителей». URL: http://www.consumers.narod.ru/author.html


Рецензия

Просмотров: 275


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 0869-3617 (Print)
ISSN 2072-0459 (Online)