Preview

Высшее образование в России (Vysshee obrazovanie v Rossii = Higher Education in Russia)

Расширенный поиск

РЕАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ С ПРИМЕНЕНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Аннотация

Статья посвящена проблеме внедрения дистанционных образовательных технологий в систему непрерывного профессионального образования. Решение проблемы авторы видят в повышении квалификации педагогических работников в области дистанционных образовательных технологий. В статье представлен опыт проведения вебинаров в Российской медицинской академии последипломного образования.

Об авторах

Надежда Владимировна Шестак
Российская медицинская академия последипломного образования
Россия


Наталья Михайловна Подзолкова
Российская медицинская академия последипломного образования
Россия


Список литературы

1. Хроленко А.Т., Денисов А.В. Современные информационные технологии для гуманитария. М.: Флинта, 2007. 128 с

2. Роберт И.В., Панюкова С.В., Кузнецова А.А., Кравцова А.Ю. Информационные и коммуникационные технологии в образовании. М.: Дрофа, 2008. 320 с

3. Золотарев А.А. Теория и методика систем интенсивного информатизированного обучения. М: МГИУ, 2009. 167 с

4. Шестак Н.В., Подзолкова Н.М., Роговская С.И., Ерофеева Л.В. и др. Дистанционное обучение в системе непрерывного медицинского образования: вебинары // Медицинское образование и профессиональное развитие. 2012. № 3 (9). С. 57-64

5. Шестак Н.В. Концепция повышения квалификации НПР в системе непрерывного медицинского образования // Высшее образование в России. 2015. № 2. С. 49-58

6. Лукашенко М.А. К вопросу о методике преподавания в среде e-Learning // Высшее образование в России. 2009. № 11. С. 65-70

7. Шестак Н.В. Технические средства управления обучением. М.: ЦОЛИУВ, 1981. 24 с

8. Стародубцев В.А., Киселева А.А. Блог как средство электронного обучения // Высшее образование в России. 2014. №7. С. 86-92


Рецензия

Просмотров: 304


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 0869-3617 (Print)
ISSN 2072-0459 (Online)