ПОНИМАНИЕ КАК ПРОБЛЕМА ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация
Об авторе
Нина Исааковна ЛобановаРоссия
Список литературы
1. Лобанова Н.И. Образование и понимание (о технологическом подходе в педагогике) // Высшее образование в России. 2014. №2. С. 48-56
2. Бауман З. Мыслить социологически. URL: http://window.edu.ru/resource/440/42440/files/index.html
3. Кьеркегор С. Философские крохи, или крупицы мудрости. М.: Институт философии, теологии и истории св. Фомы, 2009
4. Бибихин В. Чтение философии. СПб.: Наука, 2009
5. Долженко О.В., Тарасова О.И. Образование: от масс-медиа к урокам бытия // Высшее образование в России. 2009. № 4. С. 12-17
6. Гуссерль Э. Картезианские размышления // Э. Гуссерль. Логические исследования. Картезианские размышления. Кризис европейских наук и трансцендентальная феноменология. Кризис европейского человечества и философия. Философия как строгая наука. Минск: Харвест, 2000
7. Ахутин А. Тяжба о бытии. М.: Русское феноменологическое общество, 1996
8. Гуссерль Э. Письмо Г. Риккерту от 25.01.1910 // Э. Гуссерль. Избранная философская переписка. Т.1. М.: Феноменология - герменевтика, 2004