О КОНЦЕПЦИИ ОПЕРЕЖАЮЩЕЙ ПОДГОТОВКИ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКИХУНИВЕРСИТЕТОВ
Аннотация
Ключевые слова
Об авторах
Вячеслав Михайлович ПриходькоРоссия
Зоя Сергеевна Сазонова
Россия
Список литературы
1. Мелецинек А. Инженерная педагогика. Практика передачи технических знаний. М.: МАДИ (ТУ), 1998. 185с
2. Похолков Ю.П. Национальная доктрина опережающего инженерного образования России в условиях новой индустриализации: подходы к формированию, цель, принципы // Инженерное образование. 2012. №10. С. 50-65. URL: www.aeer.ru/files/io/m10/art_7.pdf
3. Вербицкий А.А. Новая образовательная парадигма и контекстное обучение. М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 1999. 142 с
4. Кирсанов А.А., Приходько В.М., Жураковский В.М., Федоров И.В. Основы инженерной педагогики. М.: Изд. МАДИ (ГТУ), 2006. 560 с
5. Приходько В.М., Сазонова З.С. Инженерная педагогика: становление, развитие, перспективы // Высшее образование в России. 2007. № 1. С. 10-25
6. Сазонова З.С. Центр инженерной педагогики МАДИ: актуальные задачи // Высшее образование в России. 2010. № 11. С. 77-82
7. Сазонова З.С., Кудрявцева Е.В. Проектно-целевой метод как структурный компонент инновационных технологий активного взаимодействия // Известия БГАРФ: психолого-педагогические науки. 2015. № 2(32). С. 190-196
8. Сазонова З.С. Методологический семинар MADI-IGIP: история и перспективы // Высшее образование в России. 2015. № 2. С. 30-39
9. Караваева Е.В., Маландин В.В., Пилипенко С.Л., Телешова И.Г. Первый опыт разработки и реализации программ подготовки научно-педагогических кадров как программ третьего уровня высшего образования: выявленные проблемы и возможные решения // Высшее образование в России. 2015. № 8-9. С. 5-15