ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИНТЕРНАТУРА КАК ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ ВУЗА
Аннотация
Об авторах
Светлана Алигарьевна МинюроваРоссия
Наталия Олеговна Леоненко
Россия
Список литературы
1. Болотов В.А. К вопросам о реформе педагогического образования // Психологическая наука и образование. 2014. Т. 19. № 3. C. 32-40. URL: psyjournal.ru/psy.edu/
2. Каспаржак А.Г. Задачи проекта «Модернизация педагогического образования» // Проект модернизации педагогического образования. URL: http://педагогическое-образование.рф/documents/show/137
3. Социология образования. Труды по социологии образования. Т. XIV. Вып. XXIV / Под ред. В.С. Собкина. М.: Институт социологии образования РАО, 2010. 191 с
4. Марголис А.А. Требования к модернизации основных профессиональных образовательных программ (ОПОП) подготовки педагогических кадров в соответствии с профессиональным стандартом педагога: предложения к реализации деятельностного подхода в подготовке педагогических кадров // Психологическая наука и образование. 2014. Т. 19. № 3. C. 105-126
5. Марголис А.А. Проблемы и перспективы развития педагогического образования в РФ // Психологическая наука и образование. 2014. Т. 19. № 3. C. 41-57
6. Марголис А.А., Рубцов В.В. О стратегии и направлениях модернизации педагогического образования в России: анализ международного опыта подготовки учителя для новой школы // Психолого-педагогическое обеспечение национальной образовательной инициативы «Наша новая школа». М.: Изд-во МГППУ, 2011. 266 с. C. 47-67
7. Грачева Е.Ю. Педагогическая интернатура в развитых странах мира. URL: http://www.rusnauka.com/28_PRNT_2011/Pedagogica/2_94004.doc.htm
8. Лучкина Т.В. Особенности содействия профессиональному становлению начинающего учителя в Канаде // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. 2009. № 112. С. 6-45
9. Лучкина Т.В., Грачева Е.Ю. Роль интернатуры в профессиональном становлении начинающего учителя в Германии // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2010. № 9. С. 281-290
10. Плеханова Е.М., Гордиенко Е.В., Колокольникова З.У., Кулакова Н.В., Лобанова О.Б., Мосина Н.А. Педагогическая интернатура в подготовке бакалавров в контексте ФГОС: проблемы и противоречия // Современные проблемы науки и образования [Электронный научный журнал]. 2014. Вып. 5
11. Геворкян Е.Н., Савенков А.И., Егоров И.В., Вачкова С.Н. Интернатура как форма организации последипломной практики в системе высшего профессионально% го образования // Вестник МГПУ. 2013. № 2 (24). С. 32-43
12. Дубинина В.Л. Педагогическая готовность учителя-исследователя к диагностико-технологической деятельности в условиях диверсификации образования (в системе «вуз - интернатура»): Автореф. дис. … д-ра пед. наук. Казань, 2010. 43 с
13. Педагогическая интернатура в действии: учебное пособие / Под общ. ред. Ю.Ю. Бочаровой, Н.В. Пилипчевской. Красноярск: КГПУ им. В.П. Астафьева, 2013. 210 с
14. Фуряева Т.В. Интернатура как альтернативная форма практического обучения бакалавров социальной сферы // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2014. № 7. С. 105-109
15. Булин-Соколова Е.И., Обухов А.С., Семенов А.Л. Будущее педагогическое образование. Направление движения и первые практические шаги // Психологическая наука и образование. 2014. Т. 19. №3. C. 207-225
16. Забродин Ю.М. Учитель для новой школы: психолого%педагогическая подготовка // Вестник ОГУ. 2011. № 2 (121). С. 14-18
17. Каспаржак А.Г. Институциональные тупики системы подготовки российских учителей // Вопросы образования. 2013. № 4. С. 261-282
18. Весманов С.В., Весманов Д.С., Жадько Н.В., Акопян Г.А. Подготовка педагогов в исследовательской магистратуре: опыт Московского городского педагогического университета // Психологическая наука и образование. 2014. Т. 19. № 3. C. 160-167