ДОЛЖНО ЛИ ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ СООТВЕТСТВОВАТЬ СПРОСУ НА РЫНКЕ ТРУДА?
Аннотация
Список литературы
1. Оберемко О. Литобзор как подготовка к исследовательскому проекту: адаптации учебных программ к потребностям рынка труда // Оберемко О., Толстова Ю. Проблемы подготовки данных в социологическом исследовании. М.: Российское общество социологов, 2012
2. Gonzalez J. Real Time Jobs Data Show Community Colleges What Employers Need Now // Chronicle. 2012. August 13
3. Hennemann S., Liefner I. Employability of German Geography Graduates: The Mismatch between Knowledge Acquired and Competences Required // Journal of Geography in Higher Education. 2010. Vol. 34. No. 2 (May). Р. 215-230
4. Hernandez-March J., Del Paso M., Leguey S. Graduates’ Skills and Higher Education: The employers’ perspective // Tertiary Education and Management. 2009. Vol. 15. No. 1. Р. 1-16
5. Noailly J. Should the government stimulate enrolment in science and engineering studies? // Applied Economics Letters. 2011. No 18. P. 371-375
6. Harvey L. New realities: the relationship between higher education and employment // Tertiary Education and Management. 2000. No 6(1). Р. 3-17
7. OECD. Better Skills, Better Jobs, Better Lives: A Strategic Approach to Skills Policies, OECD Publishing, 2012
8. Барбер М., Доннелли К., Ризви С. Накануне схода лавины. Высшее образование и грядущая революция // Вопросы образования. 2013. № 3
9. Рощин С.Ю., Рудаков В.Н. Образовательные и карьерные стратегии студентов старших курсов российских вузов // Информационный бюллетень «Мониторинг экономики образования». Вып. 8 (82). М.: НИУ ВШЭ, 2014
10. Белоцерковский А.В. К вопросу о согласовании образовательных и профессиональных стандартов // Высшее образование в России. 2015. №6. С. 26-31; Сенашенко В.С. О соотношении профессиональных стандартов и ФГОС высшего образования // Высшее образование в Рос% сии. 2015. № 6. С. 31-36
11. Трудоустройство выпускников учреждений профессионального образования (по данным Мониторинга экономики образования 2010) // Вопросы образования. 2011. № 3. С. 244-260
12. Латов Ю.В. Симулякры знаний и образовательные неравенства в сфере андрагогического образования // Мониторинг общественного мнения. 2014. № 2 (120), март-апрель
13. Капелюшников Р.И. Спрос и предложение высококвалифицированной рабочей силы в России. Ч. I // Вопросы экономики. 2012. № 2. С. 52-66
14. Красильникова М., Бондаренко Н. Стратегии работодателей: кадры и образование // Информационный бюллетень «Мониторинг экономики образования». 2011. №1(48). М.: НИУ ВШЭ
15. Mintzberg H. Managers not MBA: A hard look at the soft practice of managing and management development. Berrett%Koehler Publishers, Inc., San Francisco, 2005
16. Московская А.А. Профессионализация менеджмента в России: цели, барьеры, перспективы // Социологические исследования. 2011. № 7. С. 26-37
17. Авраамова Е., Гурков И., Карпухина Г., Левинсон А., Михайлюк М., Полушкина Е., Стучевская О. Требования работодателей к системе профессионального образования. М.: МАКС, 2006
18. Бондаренко Н. Характер взаимодействия российских компаний и системы высшего образования глазами работодателей. Итоги опроса 2013 г., по данным Левада-Центра // Вопросы образования. 2014. №1. С. 162-175
19. Lave J., Wenger E. Situated Learning: Legitimate Peripheral Participation. Cambridge, UK: Cambridge University Press, 1991
20. Нельсон Р., Уинтер С. Эволюционная теория экономических изменений. М.: Дело, 2002
21. Нонака И., Такеучи Х. Компания - создатель знания: Зарождение и развитие инноваций в японских фирмах. М.: Олимп-Бизнес, 2011
22. Gherardi S., Nicolini D. To transfer is to transform: the circulation of safety knowledge // Organization. 2000. Vol. 7(2). Р. 329-348
23. Engeström Y. Learning by Expanding. Cambridge University Press, 2014
24. Выготский Л.С. Мышление и речь. М.: Лабиринт, 1999
25. Ковалева Г.С., Краснокутская Л.П., Красновский Э.А., Краснянская К.А. Результаты международного сравнительного исследования PISA в России // Вопросы образования. 2004. № 1. С. 138-180
26. Подольский О.А., Попов Д.С. Первое исследование компетенций взрослых в России // Вопросы образования. 2014. № 2