СЕТЕВЫЕ МОДЕЛИ ИНСТИТУЦИАЛИЗАЦИИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕСТВА ЗНАНИЙ (программа «Шаг в будущее»)
Аннотация
Об авторе
Александр Олегович КарповРоссия
Список литературы
1. Drucker P.F. Concept of the Corporation. Piscataway: Transaction Publishers, Rutgers - The State University of New Jersey, 2008. 362 р.
2. Drucker P.F. The New Society. The Anatomy of Industrial Order. N.Y.: Harper, 2010. 362 р.
3. Drucker P.F. Landmarks of Tomorrow. A Report on the New «Post-Modern» World. N.Y.: Harper, 1996. 270 р.
4. Drucker P.F. The Effective Executive: The Definitive Guide to Getting the Right Things Done. N.Y.: HarperCollins, 2006. 208 р.
5. Друкер П. Эпоха разрыва: ориентиры для нашего быстро меняющегося общества / Пер. с англ. Б.Л. Глушака. М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2007. 336 с.
6. Druсker P.F. The Age of Discontinuity: Guidelines to our Changing Society. London: Heinemann, 1969. 369 р.
7. Castells M. The Information Age: Economy, Society and Culture: Vol. III: End of Millennium. Oxford: Blackwell Publishers, 1998. 418 p.
8. Карпов А.О. Инжиниринговая платформа для трансфера технологий // Вопросы экономики. 2012. № 7. С. 47-65.
9. Карпов А.О. Открытые инновации и высшее образование // Высшее образование в России. 2013. № 3. С. 37-44.
10. The Role of the Universities in the Europe of Knowledge // Communication from the Commission. Brussels: Commission of the European Communities, 2003. 23 р.
11. Delivering on the Modernization Agenda for Universities: Education, Research and Innovation / Communication from the Commission to the Council and the European Parliament. Brussels: Commission of the European Communities, 2006. 16 р.
12. Developing Foresight for the Development of Higher Education / Research Relations in the Perspective of the European Research Area (ERA) / by Prof. Etienna Bourgeois // Final Report of the Strata-Etan Expert Group. Brussels: European Commission, Directorate-General for Research. Unit RTD- K.2. 2002. 82 р.
13. Response to the Communication from the Commission «The Role of the Universities in the Europe of Knowledge». European University Association, 2003. 8 р.
14. Кудряшова Е.В., Морщихина Л.А. Сетевая электронная библиотека федеральных университетов: новый формат научно-образовательного пространства // Высшее образование в России. 2014. № 12. С. 14-18.
15. Овсиенко Л.В., Зимина И.В., Клинцова Н.Н., Мюллер Ф. Сетевое взаимодействие в рамках социального партнерства, реализуемого научно-образовательным кластером // Высшее образование в России. 2013. № 12. С. 55-59.
16. Карпов А.О. Локус научной одаренности: программа «Шаг в будущее» // Вестник Российской академии наук. 2012. Т. 82. № 8. С. 725-731.
17. Karpov A.O. Knowledge Society: A Weak Link // Herald of the Russian Academy of Sciences. N.Y.: Pleiades Publishing, 2010. Vol. 80, No. 4. Р. 372-377.
18. Карпов А.О. Научное познание и системогенез современной школы // Вопросы философии. 2003. № 6. С. 37-53.
19. Карпов А.О. Метод научных исследований как дидактический инструмент исследовательского образования // Инновации в образовании. 2014. № 6. С. 36-55.
20. Карпов А.О. Школа как институт передачи социального опыта // Народное образование. 2004. № 2 (1335). С. 47-52.
21. Карпов А.О. К проблеме аттрактивной политики вуза // Инновации в образовании. 2006. № 4. С. 69-93.
22. Рябенко И.П. Программа «Шаг в будущее» в Псковской области. Из опыта работы Псковского областного центра развития одаренных школьников // Труды научно-методического семинара «Наука в школе». Т. 2. М., 2004. С. 81-89.