Preview

Высшее образование в России (Vysshee obrazovanie v Rossii = Higher Education in Russia)

Расширенный поиск

ВОЛШЕБСТВО ДЛЯ ЗОЛУШКИ: О ПРОЦЕДУРЕ ИЗМЕРЕНИЙ В ГУМАНИТАРНЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ

Аннотация

Проблемой для гуманитарных наук остается метафорическое понимание и применение процедур измерения. В статье предпринят обзор примеров таких подходов и предложен вариант решения проблемы.

Об авторе

Ирина Вигеновна Мелик-Гайказян
Томский государственный педагогический университет.
Россия


Список литературы

1. Боромор П. Книга на третье. М.: Гаятри, 2008. 384 с.

2. Черепанова Н.В. Путешествие как измерение пространства культуры // Вестник Томского государственного университета. 2006. № 7. С. 65-71; Богданова Е.Л. Лингвистическое измерение глобализации // Вестник Томского государственного университета. 2006. № 9. С. 71-74.

3. Уткина О.Н. Измерение мимики педагога с помощью информационных технологий // Вестник Томского государственного университета. 2012. № 5. С. 203-206; Пичугина В.К. Антропологическое измерение педагогической реальности в контексте дискурсивной онтологии // Вестник Томского государственного университета. 2012. № 11. С. 177-181.

4. Пьянкова Ж.А. Разработка инструментария для измерения уровня развития способности оперировать пространственными объектами у студентов // Вестник Томского государственного университета. 2013. № 9. С. 61-65; Лашманова В.Ф. О введении единицы измерения качества образования // Вестник Томского государственного университета. 2015. № 7. С. 59-62

5. Зайцева Т.И. «Век гуманизма» во Франции и Германии: политико-культурное измерение // Вестник Томского государственного университета. 2012. № 9. С. 75-80.

6. Воевода Н.Б. Пространственные измерения в антропоцентрическом аспекте // Вестник Томского государственного университета. 2011. № 3. С. 109-112.

7. Смирнова Н.М. Понятие сложности в когнитивном анализе коммуникативно-смысловых характеристик социальной реальности // Вестник Томского государственного педагогического университета. 2013. № 1. С. 169-175; Аванесов С.С. Визуальная антропология: образ, субъект и коммуникация // Вестник Томского государственного педагогического университета. 2013. № 9 (137). С. 229-235.

8. Князева Е.Н. Коммуникативная сложность // Вестник Томского государственного педагогического университета. 2014. № 5. С. 110-118; Кокаревич М.Н. К проблеме построения мультикультурного общества // Вестник Томского государственного педагогического университета. 2013. № 9. С. 207-210; Мещерякова Т.В., Герасимова О.В. Смена поколений, или Проблема формирования ценностного сознания будущего врача // Вестник Томского государственного педагогического университета. 2013. № 11. С. 173-181.

9. Шестакова М.А. Социальные функции научного знания. К дискуссии об интеллектуалах // Вестник Томского государственного педагогического университета. 2015. № 5. С. 128-134; Горбулёва М.С. Феномен памяти и его роль в маргинальных субкультурах // Вестник Томского государственного педагогического университета. 2013. № 11. С. 182-187; Аванесов С.С., Спешилова Е.Н. Антропология игры // Вестник Томского государственного педагогического университета. 2012. №. 4. С. 208-213.

10. Мелик-Гайказян И.В. Роль мадам Лавуазье в истории науки и проблема измерений // Вестник Томского государственного педагогического университета. 2008. № 1. С. 68-78; Мелик-Гайказян И.В. Измерение мечты по правилу Льюиса Кэрролла // Вестник Томского государственного педагогического университета. 2011. № 10. С. 202-208.

11. Жигинас Н.В. Исследование медико-психологических условий профилактики психического здоровья студентов и работы с экзистенциальными кризисами в психологической службе вуза // Вестник Томского государственного педагогического университета. 2007. № 10. С. 94-99.

12. Евдокимов К.Е., Мелик-Гайказян Е.В. Моделирование динамики распространения и конкуренции различных типов информации // Вестник Томского государственного педагогического университета. 2013. № 11. С. 193-198

13. Мелик-Гайказян И.В. Семиотическая диагностика: способ измерения эгоизма власти // Вестник Томского государственного педагогического университета. 2013. № 9. С. 255-261

14. Мелик-Гайказян И.В., Мелик-Гайказян М.В. «Семиотический аттрактор»: концепт для решения дилеммы инновационного управления // Вестник Томского государственного педагогического университета. 2015. № 5. С. 147-153.


Рецензия

Просмотров: 231


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 0869-3617 (Print)
ISSN 2072-0459 (Online)