Preview

Высшее образование в России (Vysshee obrazovanie v Rossii = Higher Education in Russia)

Расширенный поиск

О ГАРМОНИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГА

Аннотация

В статье рассматривается содержание таких ключевых категорий профессионального образования бакалавра по направлению «Педагогическое образование», как фундаментализация, практическая направленность, гармонизация. В качестве средства гармонизации, фундаментализации и практической направленности профессионального образования рассматривается методическое мышление.

Об авторе

Геннадий Иванович Саранцев
Мордовский государственный педагогический институт им. М.Е. Евсевьева.
Россия


Список литературы

1. Педагогический словарь: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В.И. Загвязинский, А.Ф. Закирова, Т.А. Строкова и др. М.: Академия, 2008.

2. Саранцев Г.И. Современное методическое мышление // Педагогика. 2010. № 1. С. 3140; Саранцев Г.И. Современные методы исследования в предметных методиках // Педагогика. 2015. № 6. С. 34-42.

3. Саранцев Г.И. Методическая подготовка студентов математических специальностей педагогических вузов и университетов в современных условиях. Саранск: Мордов. гос. пед. ин-т, 2010.


Рецензия

Просмотров: 232


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 0869-3617 (Print)
ISSN 2072-0459 (Online)