АСПИРАНТУРА КАК ТРЕТИЙ УРОВЕНЬ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ: ДИСКУРСИВНОЕ ПОЛЕ
Аннотация
Ключевые слова
Об авторах
Валерий Петрович ШестакРоссия
Надежда Владимировна Шестак
Россия
Список литературы
1. Караваева Е.В, Маландина В.В, Пилипенко С.А, Телешова И.Г. Первый опыт разработки и реализации программ подготовки научно-педагогических кадров как программ третьего уровня высшего образования: выявленные проблемы и возможные решения // Высшее образование в России. 2015. № 8-9. С. 5-15.
2. Байденко В.И, Селезнёва Н.А. Из истории становления европейской докторской степени // Высшее образование в России. 2010. № 8-9. С. 99-116; Они же. Содержательно-структурные особенности европейского докторского образования (статья вторая) // Там же. № 10. С. 89-104; Они же. Пути совершенствования докторской подготовки: Европа и США (статья третья) // Там же. № 11. С. 99-112.
3. Шестак В.П. Вузы и инновационная экономика. // Высшее образование в России. 2014. № 11. С. 57-65.
4. Шестак В.П, Рубвальтер Д.А., Богачев Ю.С. Вузы в пространстве индикаторов международных рейтингов // Высшее образование в России. 2014. № 1. С. 11-19.
5. Шестак В.П., Шестак Н.В. Рейтинговый дискурс: урок английского для вуза // Высшее образование в России. 2013. № 1. С. 37-47.
6. Шестак В.П, Шестак Н.В. Этос, рейтинг вуза и публикационная активность преподавателя вуза // Высшее образование в России. 2012. № 3. С. 29-40.
7. Шестак В.П. Докторантура // Высшее образование в России. 2011. № 2. С. 38-54.
8. Шестак В.П, Шестак Н.В. Формирование научно-исследовательской компетентности и «академическое письмо» // Высшее образование в России. 2011. № 12. С. 115-119.
9. Болонский процесс: Бергенский этап / Под науч. ред. В.И. Байденко. М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов. Российский Новый Университет, 2005. 174 с.
10. Бурдье П. Поле науки // Социология под вопросом. Социальные науки в постструктуралистской перспективе. М.: Праксис, 2005. 304 с.
11. Бедный Б.И. Роль и структура образовательной подготовки в аспирантуре нового типа // Высшее образование в России. 2013. № 12. С. 78-89.
12. Шестак Н.В, Чмыхова Е.В. E-learning -обучение в сети Интернет. М.: Изд-во СГУ, 2015. С. 12-13.
13. Индикаторы науки: 2015. Статистический сборник. М.: иД НИУ ВШЭ, 2015. 320 с.
14. Не догма, а руководство к бедствию // Независимая газета. 2014.02.10. URL: http://www.ng.ru/editorial/2014-10-02/ 2_red.html
15. Как высшей школе шагнуть выше. Интервью с ректором МИФИ М.Н. Стрихановым // Аккредитация в образовании. 2015. № 3(79).