Preview

Высшее образование в России (Vysshee obrazovanie v Rossii = Higher Education in Russia)

Расширенный поиск

Возможность использования методологических принципов европейского образования в российских университетах

Аннотация

Статья продолжает презентацию результатов мониторинга эффективности внедрения ФГОС ВПО, проведённого Ассоциацией классических университетов России, Ассоциацией технических университетов и Институтом комплексных исследований образования МГУ им. М.В. Ломоносова в конце 2011 – начале 2012 гг. В статье освещены проблемы, с которыми столкнулись вузы при разработке и реализации основных образовательных программ бакалавриата и магистратуры в части применения новых методологических категорий (компетенция, результаты обучения, модуль образовательной программы, зачетная единица). Обсуждаются возможности использования методологических принципов европейского образования (результаты проекта TUNING) для решения выявленных проблем.

Об авторах

Евгения Владимировна Караваева
Ассоциация классических университетов России
Россия


Ирина Георгиевна Телешова
МГУ им. М.В.Ломоносова
Россия


Мария Евгеньевна Ульянова
МГУ им. М.В.Ломоносова
Россия


Владимир Хосе Эченикэ
МГУ им. М.В.Ломоносова
Россия


Список литературы

1. Руководство по использованию ECTS. – Оригинал (английский язык): URL: http:// ec.europa.eu/education/pub/pdf/higher/ ectsguide_en.pdf; Перевод (русский язык): URL:http://www.umo.msu.ru/docs/EPVO/ ECTS_RUS.pdf

2. . Материалы по проекту TUNING. URL: http://www.unideusto.org/tuningeu


Рецензия

Просмотров: 185


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 0869-3617 (Print)
ISSN 2072-0459 (Online)