Preview

Высшее образование в России (Vysshee obrazovanie v Rossii = Higher Education in Russia)

Расширенный поиск

К проблеме оценки компетентности преподавателя вуза

Аннотация

Обращаясь к особенностям профессиональной деятельности преподавателя вуза в условиях реализации компетентностного подхода в образовании, автор отмечает, что современный преподаватель выступает как исполнитель множества педагогических функций. Поэтому в качестве критерия оценки его компетентности необходимо рассматривать его готовность к постоянному профессиональному росту, сформированность профессиональной позиции.

Об авторе

Марина Николаевна Кох
Кубанский государственный аграрный университет
Россия


Список литературы

1. Делор Ж. Образование: сокрытое сокровище. UNESCO, 1996.

2. Зимняя И.А. Ключевые компетенции – новая парадигма результата образования // Высшее образование сегодня. 2003. № 5.

3. Татур Ю.Г. Компетентность в структуре модели качества подготовки специалиста // Высшее образование сегодня. 2004. № 3.

4. Медведев В.Е., Татур Ю.Г. Подготовка преподавателя высшей школы: компетентностный подход // Высшее образование в России. 2007. № 7. С. 46–56.

5. Кузьмина Н.В. Профессионализм личности преподавателя и мастера производственного обучения. М., 1990.

6. Витвицкая Л.А. Организация взаимодействия субъектов образовательного процесса // Высшее образование в России. 2009. № 7. С. 93–96.

7. Кох М.Н. Личностные особенности принятия педагогом ответственности: Дис. … канд. психол. наук. Краснодар, 2009.


Рецензия

Просмотров: 215


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 0869-3617 (Print)
ISSN 2072-0459 (Online)