Инновационные обучающие технологии клинической кафедры
Аннотация
Об авторах
Ирина Васильевна АндрющенкоРоссия
Елена Владимировна Малинина
Россия
Список литературы
1. Андреев А.А. Педагогика высшей школы (прикладная педагогика): Учеб. пособие: В 2 ч. Ч. 2. М.: МЭСИ, 2000. 163 с.
2. Емелина Л.П., Воронцова С.А. Мультимедийные презентации – одна из форм инновационных технологий в исследовательской работе студентов // Сибирский медицинский журнал. 2010. № 7. С. 27–28.
3. Искандерова Ф.В., Байгундинова Д.Т. Видеолекции как элемент применения телекоммуникационных технологий в учебном процессе // Вестник КАСУ. 2005. № 1.
4. Мосина М. Мультимедийный проект – средство интерактивного общения // Высшее образование в России. 2008. № 6. С. 68–72.
5. Попов К.В., Кривошеев А.Б. Куимов А.Д., Метелкина Н.В., Хомякова Н.Г., Ложкина Н.Г. Эффективность учебных видеофильмов в преподавании кардиологии на кафедре факультетской терапии НГМУ // Медицина и образование в Сибири. 2011. №1.
6. Смирнова И.Э. Учебный продукт «слайд-лекция» в оценке студентов // Инновации в образовании. 2008. № 12. С. 79–89.
7. Усова Н.Ф. Использование современных технических средств обучения для повышения наглядности преподавания // Сибирский медицинский журнал. 2010. № 7. С. 46–47.
8. Горяев Ю.А., Казанцева Н.Ю., Калягин А.Н. Балльно-рейтинговая система оценки учебной деятельности студента: Методические рекомендации для преподавателей. Иркутск, 2007.18 с.