Preview

Высшее образование в России (Vysshee obrazovanie v Rossii = Higher Education in Russia)

Расширенный поиск

Инновационные обучающие технологии клинической кафедры

Аннотация

В статье показана возможность существенного дополнения традиционных методов обучения в высшей школе инновационными. Внедрение современных инновационных технологий в учебный процесс позволяет активизировать познавательную деятельность студентов, улучшать качество усвоения изучаемого материала, развивать клиническое мышление.

Об авторах

Ирина Васильевна Андрющенко
Владивостокский государственный медицинский университет
Россия


Елена Владимировна Малинина
Владивостокский государственный медицинский университет
Россия


Список литературы

1. Андреев А.А. Педагогика высшей школы (прикладная педагогика): Учеб. пособие: В 2 ч. Ч. 2. М.: МЭСИ, 2000. 163 с.

2. Емелина Л.П., Воронцова С.А. Мультимедийные презентации – одна из форм инновационных технологий в исследовательской работе студентов // Сибирский медицинский журнал. 2010. № 7. С. 27–28.

3. Искандерова Ф.В., Байгундинова Д.Т. Видеолекции как элемент применения телекоммуникационных технологий в учебном процессе // Вестник КАСУ. 2005. № 1.

4. Мосина М. Мультимедийный проект – средство интерактивного общения // Высшее образование в России. 2008. № 6. С. 68–72.

5. Попов К.В., Кривошеев А.Б. Куимов А.Д., Метелкина Н.В., Хомякова Н.Г., Ложкина Н.Г. Эффективность учебных видеофильмов в преподавании кардиологии на кафедре факультетской терапии НГМУ // Медицина и образование в Сибири. 2011. №1.

6. Смирнова И.Э. Учебный продукт «слайд-лекция» в оценке студентов // Инновации в образовании. 2008. № 12. С. 79–89.

7. Усова Н.Ф. Использование современных технических средств обучения для повышения наглядности преподавания // Сибирский медицинский журнал. 2010. № 7. С. 46–47.

8. Горяев Ю.А., Казанцева Н.Ю., Калягин А.Н. Балльно-рейтинговая система оценки учебной деятельности студента: Методические рекомендации для преподавателей. Иркутск, 2007.18 с.


Рецензия

Просмотров: 181


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 0869-3617 (Print)
ISSN 2072-0459 (Online)