Preview

Высшее образование в России (Vysshee obrazovanie v Rossii = Higher Education in Russia)

Расширенный поиск

Мониторинг взаимодействия университетов с общеобразовательными учреждениями при работе с одаренной молодежью

Аннотация

Ценность творческой составляющей человеческого потенциала определяет место, занимаемое Россией на мировой арене. Особое значение при этом имеет сфера науки и техники. Авторы статьи показывают возможности использования современных интеллектуальных средств сбора, обработки и анализа информации для создания системы централизованного мониторинга и поддержки одаренной молодежи. В ней должны быть сконцентрированы соответствующие ресурсы государства, работодателей и общества в целом.

Об авторах

Семен Авраамович Пиявский
Самарский государственный архитектурно-строительный университет
Россия


Зульфия Фаисовна Камальдинова
Самарский архитектурно-строительный университет
Россия


Вячеслав Васильевич Козлов
Самарский архитектурно-строительный университет
Россия


Юлия Иосифовна Нудельман
Самарский архитектурно-строительный университет
Россия


Р. Б. Шаталов
Самарский государственный архитектурно-строительный университет
Россия


Галина Павловна Савельева
Национальный исследовательский технологический университет "МИСиС"
Россия


Е. А. Федорова
Национальный исследовательский технологический университет "МИСиС"
Россия


Список литературы

1. Конкурсная документация открытого конкурса на выполнение работ (оказание услуг) по проекту «Мониторинг реализации проектов по обеспечению формирования системы взаимодействия университетов и учреждений общего образования по реализации общеобразовательных программ старшей школы, ориентированных на развитие одаренных детей». 2011. URL: http://zakupki.gov.r u/pgz/public/action/ or de r s/inf o/or de r _doc u me nt_l ist_in fo/ show?notificationId=1474313

2. Пиявский С.А. Управляемое развитие научных способностей молодежи. М.: Академия наук о Земле, 2001. 109 с.


Рецензия

Просмотров: 203


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 0869-3617 (Print)
ISSN 2072-0459 (Online)