Preview

Высшее образование в России (Vysshee obrazovanie v Rossii = Higher Education in Russia)

Расширенный поиск

Антиномии квалификационной работы

Аннотация

Неявное противоречие между научным и квалификационным аспектами кандидатской диссертации рассматривается в соотнесении с проблемой критериев научности. Логика развития проблемы критериев научности и более широкой проблемы демаркации видов познания определяет, по мнению автора, необходимость изменения стандартизованной системы представления научных результатов.

Об авторе

Наталья Ивановна Мартишина
Сибирский государственный университет путей сообщения
Россия


Список литературы

1. Мирская Е.З. Р.К. Мертон и этос классической науки // Философия науки. Вып. 11. Этос науки на рубеже веков. М.: ИФ РАН, 2005. С. 11–27.

2. Хайдеггер М. Время картины мира // Хайдеггер М. Время и бытие. М.: Республика, 1993. С. 41–62.

3. Москвичев Л.Н. Диссертация как научная квалификационная работа // Социс. 2001. № 3. С. 110–116; Сенашенко В.С. Некоторые соображения об «академическом письме» и исследовательских компетенциях // Высшее образование в России. 2011. № 8/9. С. 136–140.

4. Налимов В.В. Размышления на философские темы // Вопросы философии. 1997. № 10. С. 58–76.

5. Вернадский В.И. Избранные труды по истории науки. М.: Наука, 1981.

6. Верескун В.Д., Постников П.М., Мишин Ю.Д., Мартишина Н.И. История и философия науки. Новосибирск: Наука, 2011.

7. Фельдштейн Д.И. Проблемы качества психолого-педагогических диссертационных исследований и их соответствие современным научным знаниям и потребностям общества // Образование и наука. 2011. № 5. С. 3–27.

8. Микешина Л.А., Опенков М.Ю. Новые образы познания и реальности. М.: Российская политическая энциклопедия, 1997.


Рецензия

Просмотров: 163


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 0869-3617 (Print)
ISSN 2072-0459 (Online)