Preview

Высшее образование в России (Vysshee obrazovanie v Rossii = Higher Education in Russia)

Расширенный поиск

Контрпродуктивные компетенции

Аннотация

В статье идет речь о том, что для написания квалификационной работы и для адекватного описания результатов научного исследования пригодны разные дискурсивные стратегии и разные компетенции. В результате этого в научном дискурсе возникает дисфункция. Соответствие формальным требованиям отодвигает на второй план решение собственно научных проблем и все чаще камуфлирует научную банальность. Предлагается способ избежать этой дисфункции.

Об авторе

Георгий Георгиевич Хазагеров
Южный федеральный университет
Россия


Список литературы

1. Хазагеров Г.Г. Обессмысливание научного дискурса как объективный процесс // Социологический журнал. 2010. № 3.

2. Матвеева Т.В. Лаконичность // Культура русской речи: Энциклопедический словарь-справочник. М., 2003.

3. Волков А.А. Курс русской риторики. М., 2001.

4. Сковородников А.А. Амплификация // Культура русской речи: Энциклопедический словарь-справочник. М., 2003.

5. История русской литературы X–XVII веков / Под ред. Д.С. Лихачева. М., 1980.

6. Арнольд И.В. Стилистика декодирования как прагматическая стилистика // И.В. Арнольд Семантика. Стилистика. Интертекстуальность. СПб., 1999.

7. Дворецкий И.Х. Древнегреческо-русский словарь. М., 1958. Т. 1.

8. Смирнова М.Б. Гонгоризм // Литературная энциклопедия терминов и понятий. М., 2001.


Рецензия

Просмотров: 141


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 0869-3617 (Print)
ISSN 2072-0459 (Online)