Preview

Высшее образование в России (Vysshee obrazovanie v Rossii = Higher Education in Russia)

Расширенный поиск

Применение принципов проектного образования в программах бакалавриата

Аннотация

В данной статье проводится различие между проблемным обучением, проектным обучением и проектно-ориентированным образованием. Дается определение проектно-ориентированного образования, что важно для формирования бакалаврских инженерных программ. В статье представлены основные этапы проектного образования, а именно обучение преподавателей, разработка учебного плана и анализ результатов проектного образования, а также методы обратной связи.

Об авторе

Ральф Дреер
Университет Вупперталь (Германия)
Россия


Список литературы

1. Dreher R. Von PBL zu PBE: Notwendigkeit der Weiterentwicklung des didaktischen Konzepts des problembasierten Lernens. 2010.

2. New Skills for New Jobs: Action Now: A report by the Expert Group on New Skills for New Jobs prepared for the European Commission. February 2010. European Union. 2010. URL: eacea.ec.europa.eu/education/eurydice/...reports/125EN.pdf

3. Havighurst R.J . Developmental tasks and Education. New York, 1974.

4. Dreyfus H.L., Dreyfus S.E. Künstliche Intelligenz. Von den Grenzen der Denkmaschine und dem Wert der Intuition. Reinbek b. Hamburg: Rowohlt, 1987.


Рецензия

Просмотров: 175


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 0869-3617 (Print)
ISSN 2072-0459 (Online)