Об опыте интеграции педагогических технологий в техническом университете
Аннотация
Об авторах
Ирина Николаевна ЛунинаРоссия
Марина Владимировна Покровская
Россия
Елена Викентьевна Резчикова
Россия
Список литературы
1. Станевский А.Г., Крикун В.М. Специальные образовательные потребности студентов с функциональными нарушениями слуха при получении высшего образования в интегрированной среде с обычными студентами // Образование через науку: Сб. докладов международного симпозиума. М.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2006. С. 70–79.
2. Берлянт А.М. Геоиконика. М.: Астрея, 1996. 208 с.
3. Бьюзен Т., Бьюзен Б. Супермышление / Пер. с англ. Е.А. Самсонова. Мн.: Попурри, 2003. 304 с.
4. Novak J .D. & Caсas A.J . The Theory Underlying Concept Maps and How to Construct Them. Technical Report IHMC CmapTools 2006-01. Florida Institute for Human and Machine Cognition, 2006. URL: http://cmap.ihmc.us/Publications/Research Papers /Theory Cmaps / TheoryUnderlyingConceptMaps.htm