Preview

Высшее образование в России (Vysshee obrazovanie v Rossii = Higher Education in Russia)

Расширенный поиск

Об опыте интеграции педагогических технологий в техническом университете

Аннотация

Причины, затрудняющие качественное обучение студентов на современном этапе, различны для разного контингента студентов (инвалидов по слуху и здоровых), а проблемы с обучением весьма сходны, и со временем они становятся все более похожими. Предложены пути реализации процесса интеграции педагогических технологий, наработанных для различных категорий учащихся. Это дает системный эффект и позволит в целом повысить уровень компетенций выпускников.

Об авторах

Ирина Николаевна Лунина
МГТУ им. Н.Э. Баумана
Россия


Марина Владимировна Покровская
МГТУ им. Н.Э. Баумана
Россия


Елена Викентьевна Резчикова
МГТУ им. Н.Э. Баумана
Россия


Список литературы

1. Станевский А.Г., Крикун В.М. Специальные образовательные потребности студентов с функциональными нарушениями слуха при получении высшего образования в интегрированной среде с обычными студентами // Образование через науку: Сб. докладов международного симпозиума. М.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2006. С. 70–79.

2. Берлянт А.М. Геоиконика. М.: Астрея, 1996. 208 с.

3. Бьюзен Т., Бьюзен Б. Супермышление / Пер. с англ. Е.А. Самсонова. Мн.: Попурри, 2003. 304 с.

4. Novak J .D. & Caсas A.J . The Theory Underlying Concept Maps and How to Construct Them. Technical Report IHMC CmapTools 2006-01. Florida Institute for Human and Machine Cognition, 2006. URL: http://cmap.ihmc.us/Publications/Research Papers /Theory Cmaps / TheoryUnderlyingConceptMaps.htm


Рецензия

Просмотров: 207


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 0869-3617 (Print)
ISSN 2072-0459 (Online)