Применимость принципов биоэтики в высшем образовании
Аннотация
Список литературы
1. Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики. URL: http:// www.gks.ru/wps/wcm /connect/rosstat/rosstatsite/main/population/wages/
2. Классический университет в неклассическое время: Труды Томского гос. ун-та. Томск: Изд-во Томского ун-та, 2007. 199 с.
3. Мещерякова Т.В. Биоэтика как форма защиты индивидуальности в современной культуре // Высшее образование в России. 2009. № 10. С. 108–112.
4. Келли М. Границы ответственности пациента // Бюллетень сибирской медицины. 2006. Т. 5. № 5. С. 67–78.
5. Горбулёва М.С., Шабанов Л.В. Маргинальность как симптом срыва социальной адаптации // Высшее образование в России. 2008. № 9. С. 109–113.
6. Горбулёва М.С. Образ меча: предметность и символика в современности // Конструирование человека: Сб. статей. Томск: Изд-во ТГПУ, 2008. С. 20–53.
7. Горбулёва М.С. Оружие символа и символ оружия: семиотические границы образования. // Высшее образование в России. 2009. № 10. С. 112–115.
8. Горбулёва М.С. Восприятие символа как феномен дегустации культуры // Конструирование человека: Сб. тр. III Всероссийской научной конференции с международным участием. Томск: Изд-во ТГПУ, 2009. С. 69–72.
9. Мелик-Гайказян И.В. Концептуальная модель диагностики технологий информационного общества // Вестник Томского гос. пед. ун-та. 2010. № 5. С. 42–51.
10. Миф, мечта, реальность: постнеклассические измерения пространства культуры. М.: Научный мир, 2005. 256 с.
11. Мелик-Гайказян И.В . Диагностика memory-turn, или Биоэтическое измерение проблем профессионального образования // Вестник Томского гос. пед. ун-та. 2012. № 4. С. 244–247.
12. Мелик-Гайказян И.В. Memory-turn: архитектура биоэтики как диагностика нового поворота философии // Вестник Томского гос. ун-та. Сер. «Философия. Социология. Политология». 2012. № 4. С. 165–179.