Preview

Высшее образование в России (Vysshee obrazovanie v Rossii = Higher Education in Russia)

Расширенный поиск

Эффективность применения визуальных средств обучения: определение границ

Аннотация

Анализируются границы применимости различных психологических подходов к визуализации информации в обучении. На методологической основе информационно-синергетической концепции И.В. Мелик-Гайказян обсуждается возможность совмещения различных подходов в одном образовательном пространстве. В статье изложены результаты выполнения научного проекта РФФИ № 10-06-00313.

Об авторе

Нина Андреевна Первушина
Томский государственный педагогический университет
Россия


Список литературы

1. Кампанелла Т. Город Солнца // Утопический роман XVI–XVII веков. М.: Художественная литература, 1971. С. 141–192.

2. Мелик-Гайказян И.В., Роготнева Е.Н. Аксиология моделирования образовательных систем. Томск: Изд-во ТГПУ, 2008. 188 с.

3. Лёйнер Х. Основы глубинно-психологической символики // Журнал практического психолога. 1996. № 3. С. 102–110.

4. Люшер М. Цветовой тест Люшера. СПб.: Сова; М.: Эксмо, 2003. 192 с.

5. Мерло-Понти М. Феноменология восприятия. СПб.: Ювента; Наука, 1999. 603 с.

6. Юнг К.-Г. Человек и его символы. СПб.: Б.С.К., 1996. 454 с.

7. Роджерс К.Р. Взгляд на психотерапию. Становление человека. М.: Прогресс, 1994. 480 с.


Рецензия

Просмотров: 251


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 0869-3617 (Print)
ISSN 2072-0459 (Online)