Эффективность применения визуальных средств обучения: определение границ
Аннотация
Список литературы
1. Кампанелла Т. Город Солнца // Утопический роман XVI–XVII веков. М.: Художественная литература, 1971. С. 141–192.
2. Мелик-Гайказян И.В., Роготнева Е.Н. Аксиология моделирования образовательных систем. Томск: Изд-во ТГПУ, 2008. 188 с.
3. Лёйнер Х. Основы глубинно-психологической символики // Журнал практического психолога. 1996. № 3. С. 102–110.
4. Люшер М. Цветовой тест Люшера. СПб.: Сова; М.: Эксмо, 2003. 192 с.
5. Мерло-Понти М. Феноменология восприятия. СПб.: Ювента; Наука, 1999. 603 с.
6. Юнг К.-Г. Человек и его символы. СПб.: Б.С.К., 1996. 454 с.
7. Роджерс К.Р. Взгляд на психотерапию. Становление человека. М.: Прогресс, 1994. 480 с.