Манипуляция культурной памятью – результат управления социальными технологиями в обществе знаний
Аннотация
Ключевые слова
Об авторе
Мария Вигеновна Мелик-ГайказянРоссия
Список литературы
1. Дебор Г.-Э. Общество спектакля. М.: Логос, 2000. 224 с.
2. Шмит Б., Роджерс Д., Вроцос К. Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений. М.: Вильямс, 2005. 400 с.
3. Макаров В.Л. Становится ли человеческое общество стабильнее // Вопросы философии. 2010. № 8. С. 17–23.
4. Алексеева И.Ю. Что такое общество знания? М.: Когито-Центр, 2009. 49 с.
5. Лекторский В.А. Философия, общество зн ания и перспективы человека // Вопросы философии. 2010. № 8. С. 30–34.
6. Зан г В.-Б. Синергетическая экономика. Время и перемены в нелинейной экономической теории. М.: Мир, 1999. 335 с.
7. Лайкер Дж. Дао Toyota: 14 принципов менеджмента ведущей компании мира. М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.
8. Нив Г. Р. Пространство доктора Деминга: принципы построения устойчивого бизнеса. М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.
9. Оно Т. Производственная система Тойоты. Уходя от массового производства. М.: Институт комплексных стратегических исследований, 2006.
10. Друкер П. Классические работы по менеджменту. М.: Альпина Бизнес Букс, 2008.
11. Ицковиц Г. Тройная спираль. Университеты – предприятия – государство. Инновации в действии. Томск: Изд-во ТУ-СУР, 2010. 238 с.
12. Мелик-Гайказян М.В. Границы аттракций в образовательном пространстве // Высшее образование в России. 2009. № 9. С. 102–106.
13. Мелик-Гайказян М.В., Мелик-Гайказян И.В. Аттрактивный менеджмент: методологические принципы управления символизмом целей. Томск: Изд-во ТГПУ, 2012. 160 с.
14. Дарендорф Р. Элементы теории социального конфликта // Социс. 1994. № 5. С. 142–147.
15. Мелик-Гайказян И.В . Диагностика memory-turn, или Биоэтическое измерение проблем профессионального образования // Вестник Томского гос. пед. ун-та. 2012. № 4. С. 244–247.