Формирование нарративной компетентности у будущего врача
Аннотация
Список литературы
1. Лоун Б. Утерянное искусство врачевания. М. КРОН-ПРЕСС. 1998. 367 с.
2. Мещерякова Т.В. Биоэтика как форма защиты индивидуальности в современной культуре // Высшее образование в России. 2009. № 10. С. 108–111.
3. Мелик-Гайказян И.В. Memory turn: архитектура биоэтики как диагностика нового поворота философии // Вестник Томского гос. ун-та. Сер. «Философия. Социология. Политология». 2012. № 4. С. 165–179.
4. Мелик-Гайказян И. В. Диагностика memory turn, или Биоэтическое измерение проблем профессионального образования / / Вестник Томского гос. пед. ун-та. 2012. № 4. С. 244–247.
5. Charon R. Narrative Medicine. A Model for Empathy, Reflection, Profession, and Trust // JAMA. 2001. V. 286. № 15, October, 17. P. 1897–1902.
6. Greenhalgh T., Hurwitz B. Narrative based medicine: Why study narrative? // British Medical Journal. 1999. V. 318. P. 49.
7. Wilks T. Social Work and Narrative Ethics // British Journal of Social Work. 2005. V. 35. № 8.
8. Watson S. An extraordinary moment. The healing power of stories // Canadian Family Physician. 2007. V. 53. № 8. P. 1249. URL: http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/ PMC1949243/
9. Ильин И. Путь к очевидности. М.: Республика. 1993. 432 с.
10. Брокмейер Й., Харре Р. Нарратив: проблемы и обещания одной альтернативной парадигмы // Вопросы философии. 2000. № 3. С. 29–42.