Сетевая аспирантура: теория и практика вузов Европы и России
Аннотация
Ключевые слова
Об авторах
Юлия Дмитриевна АртамоноваРоссия
Артур Леонович Демчук
Россия
Виктория Владимировна Моисеева
Россия
Список литературы
1. Reichert S. Institutional Diversity in European Higher Education: Tensions and Challenges for Policy Makers and Institutional Leaders. Brussels: European University Association, 2009. URL: http ://www.eua.be /libraries/ publications_homepage_list/eua_instit_diversity_web.sflb.ashx
2. Gibbons M., Limoges C., Nowotny H., Schwartzman S., Scott P., Trow M. The New Production of Knowledge: The Dynamics of Science and Research in Cotemporary Societies. London: Sage, 1994.
3. Sursock A., Smidt H. Trends 2010: A decade of change in European Higher Education. EUA, 2010. Русский перевод см.: Анреа Сюрсок, Ханне Смидт. Тенденции 2010: десятилетие перемен в европейском высшем образовании // Болонский процесс: итоги десятилетия / Под ред. В.И. Байденко. М.: Исслед. центр проблем качества подготовки специалистов, 2011. С. 24-157.
4. . London Communiqué “Towards the European Higher Education Area: responding to challenges in a globalised world.” URL: http://www.ehea.info/Uploads/Declarations/ London_ Communique 18May2007.pdf. Перевод: Лондонское коммюнике «К европейскому пространству высшего образования: откликаясь на вызовы глобализированного мира». URL: www.vovr.ru/bolon.html; см. также: Байденко В.И., Селезнева Н.А. Из истории становления европейской докторской степени // Высшее образование в России. 2010. № 8/9. С. 99-116; № 10. С. 89-104; № 11. С. 99-112.
5. http://cae.msu.ru/?q=node/29
6. О некоторых результатах мониторинга эффективности внедрения ФГОС в учреждениях высшего профессионального образования. М.: МГУ им. М.В. Ломоносова, 2012; см. также: Караваева Е.В., Телешова И.Г., Ульянова М.Е., Эченикэ В.Х. Возможность использования методологических принципов европейского образования в российских университетах // Высшее образование в России. 2013. № 1. С. 3-12.
7. www.neurobiotech.ru