Constructivism and creative activity as factors of modern education development
Abstract
Keywords
References
1. Шевелева С.С. Открытая модель образования. М.: Магистр, 1997; Валицкая А.П. Образование в России: стратегии выбора. СПб.: РГПУ, 1998 ; Днепров Э.Д. Три источника и три составные части нынешнего школьного кризиса. М.: Объединение ЯБЛОКО, Университет РАО, 1999.
2. Визгин В.П. Проект человека и общества // Философские науки. 2009. № 8. С. 20–28.
3. Уайтхед А.Н. Избранные работы по философии. М.: Прогресс, 1990.
4. Ридингс Б. Университет в руинах. М. Изд. дом ГУ–ВШЭ, 2010.
5. Громыко Ю.В. Московская методологическая школа: социокультурные условия возникновения, идейное содержание, проблемы развития // Вопросы методологии. 1991. № 4. С. 21–39.
6. Barzun J. The American University: How It Runs, Where It is Going? 2nd ed.; with the Introduction by H.I . London. Chicago: University of Chicago Press, 1993.