Preview

Высшее образование в России (Vysshee obrazovanie v Rossii = Higher Education in Russia)

Расширенный поиск

Маркетинговый подходк управлению качеством образования в современном вузе

Аннотация

В статье предлагается видение системной модели управления качеством образования в вузе, основанной на использовании маркетингового подхода.

Об авторе

Ольга Игоревна Шестак
Владивостокский государственный университет экономики и сервиса
Россия


Список литературы

1. Прокопенко С.А. Повышение конкурентоспособности и организация маркетинговой деятельности как важнейшие задачи российских вузов // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2005. № 6. С. 62– 67; Бондаренко В.А. Маркетинговое сопровождение образовательных услуг как средство снижения рисков высшего учебного заведения // Практический маркетинг. 2005. № 9. С. 11–17; Галева Р.М. Маркетинг гуманитарно-педагогического вуза // Высшее образование в России. 2008. №1. С. 150–152.

2. Управление современным университетом / Под общ. ред. Г.И. Лазарева. Владивосток: Изд-во ВГУЭС, 2005. 324 с.

3. ГОСТ Р ИСО 9001-2001. Государственный стандарт Российской Федерации «Системы менеджмента качества. Требования». URL: http://www.iso.ch

4. Шестак О.И. Маркетинговый подход к управлению качеством подготовки выпускников вузов к профессиональной деятельности // Управление системой высшего образования в условиях модернизации / Под общ. ред. С.С. Чернова. Кн. 2. Новосибирск: Сибпринт, 2012. 170 с.


Рецензия

Просмотров: 145


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 0869-3617 (Print)
ISSN 2072-0459 (Online)