Preview

Vysshee Obrazovanie v Rossii = Higher Education in Russia

Advanced search

Marketing approach to education quality management at modern university

About the Author

O. I. Shestak
Vladivostok State University of Economics and Service
Russian Federation


References

1. Прокопенко С.А. Повышение конкурентоспособности и организация маркетинговой деятельности как важнейшие задачи российских вузов // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2005. № 6. С. 62– 67; Бондаренко В.А. Маркетинговое сопровождение образовательных услуг как средство снижения рисков высшего учебного заведения // Практический маркетинг. 2005. № 9. С. 11–17; Галева Р.М. Маркетинг гуманитарно-педагогического вуза // Высшее образование в России. 2008. №1. С. 150–152.

2. Управление современным университетом / Под общ. ред. Г.И. Лазарева. Владивосток: Изд-во ВГУЭС, 2005. 324 с.

3. ГОСТ Р ИСО 9001-2001. Государственный стандарт Российской Федерации «Системы менеджмента качества. Требования». URL: http://www.iso.ch

4. Шестак О.И. Маркетинговый подход к управлению качеством подготовки выпускников вузов к профессиональной деятельности // Управление системой высшего образования в условиях модернизации / Под общ. ред. С.С. Чернова. Кн. 2. Новосибирск: Сибпринт, 2012. 170 с.


Review

Views: 168


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 0869-3617 (Print)
ISSN 2072-0459 (Online)