Preview

Высшее образование в России (Vysshee obrazovanie v Rossii = Higher Education in Russia)

Расширенный поиск

Роль геобрендинга в развитии международных связей вуза

Аннотация

В статье рассматривается возможность развития международных связей вуза через имидж той территории, на которой он расположен. Авторы описывают новые медиа в сети Интернет как канал коммуникации с зарубежными целевыми аудиториями в целях привлечения полезных мигрантов: студентов, ученых, преподавателей, компаний-партнеров – в Ухту, что положительным образом отразится на формировании позитивного имиджа города.

Об авторах

Виктория Алексеевна Пулькина
Ухтинский государственный технический университет
Россия


Георгий Владимирович Коршунов
Ухтинский государственный технический университет
Россия


Список литературы

1. Сачук Т. Территориальный маркетинг: основные понятия и методы // Муниципальная власть. 2010. № 1. С. 54–60.

2. Визгалов Д. Маркетинг мест // Муниципальная власть. 2010. № 3. С. 76–79.

3. Гавра Д.П. Современные технологии продвижения регионов в Интернет-пространстве. URL: http://www.geobranding.ru/materiali/1-latest-news/1-statja-1.html

4. Маклюэн Г.М. Понимание Медиа: Внешние расширения человека / Пер. с англ. В. Николаева. М.: КАНОН-пресс-Ц; Кучково поле, 2003. 464 с.

5. Пулькина В.А., Зеленская Е.А. Музей «Ухта – Родина первой российской нефти» как технология геобрендинга // Высшее образование в России. 2012. № 4. С. 66–72.

6. Серегина Е. История возникновения брендинга территорий.URL:http://www.advertology.ru/print81687.htm

7. Цхадая Н.Д. Ухта – университетский город // Высшее образование в России. 2009. № 8. С. 48–53.


Рецензия

Просмотров: 184


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 0869-3617 (Print)
ISSN 2072-0459 (Online)