Роль геобрендинга в развитии международных связей вуза
Аннотация
Об авторах
Виктория Алексеевна ПулькинаРоссия
Георгий Владимирович Коршунов
Россия
Список литературы
1. Сачук Т. Территориальный маркетинг: основные понятия и методы // Муниципальная власть. 2010. № 1. С. 54–60.
2. Визгалов Д. Маркетинг мест // Муниципальная власть. 2010. № 3. С. 76–79.
3. Гавра Д.П. Современные технологии продвижения регионов в Интернет-пространстве. URL: http://www.geobranding.ru/materiali/1-latest-news/1-statja-1.html
4. Маклюэн Г.М. Понимание Медиа: Внешние расширения человека / Пер. с англ. В. Николаева. М.: КАНОН-пресс-Ц; Кучково поле, 2003. 464 с.
5. Пулькина В.А., Зеленская Е.А. Музей «Ухта – Родина первой российской нефти» как технология геобрендинга // Высшее образование в России. 2012. № 4. С. 66–72.
6. Серегина Е. История возникновения брендинга территорий.URL:http://www.advertology.ru/print81687.htm
7. Цхадая Н.Д. Ухта – университетский город // Высшее образование в России. 2009. № 8. С. 48–53.