Preview

Высшее образование в России (Vysshee obrazovanie v Rossii = Higher Education in Russia)

Расширенный поиск

Современные подходы к оцениванию квалификаций

Аннотация

В статье обосновывается актуальность разработки методологии и методики оценивания квалификаций. Приведены принципы оценивания квалификаций и алгоритм формирования оценочных средств.

Об авторах

Владимир Игоревич Блинов
Федеральный институт развития образования
Россия


Ольга Фридриховна Батрова
Федеральный институт развития образования
Россия


Екатерина Юрьевна Есенина
Федеральный институт развития образования
Россия


Алла Аркадьевна Факторович
Федеральный институт развития образования
Россия


Список литературы

1. Maguire B. Issues arising from qualifications frameworks in Europe // Irish Bologna Expert Conference “National Qualifications Frameworks and the European Overarching Frameworks: Supporting Lifelong Learning in European Education and Training”. 15 April 2010. Dublin Castle, Ireland. 25 p.

2. Bergan S. Qualifications – Introduction to a concept. Strasbourg: Council of Europe Publishing, 2007. 274 p.

3. Гребнев Л.С. Академическая и профессиональная квалификации (Болонский процесс и российское законодательство) // Высшее образование в России. 2006. № 6. С. 6-15.

4. The shift to learning outcomes. Policies and practices in Europe. Cedefop Reference series; 72. Luxembourg: Office for Official Publications of the European Communities, 2009. 170 p. URL: www.cedefop.europa.eu/EN/Files/3054_en.pdf

5. Макклелланд Д. Мотивация человека. СПб.: Питер, 2007. 672 с.


Рецензия

Просмотров: 175


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 0869-3617 (Print)
ISSN 2072-0459 (Online)