Preview

Высшее образование в России (Vysshee obrazovanie v Rossii = Higher Education in Russia)

Расширенный поиск

Процессно-ориентированный подход в управлении бизнес-образованием: опыт применения

Аннотация

Сложившаяся система управления высшим и дополнительным профессиональным образованием, базирующаяся, как правило, на функциональном подходе, слабо соответствует новым задачам и условиям предоставления образовательных услуг – компетентностному подходу, обеспечению гибкости, мобильности, непрерывности процесса образования, а также принципам самофинансирования. Особенно острым последнее условие является для бизнес-школ, в большинстве своем функционирующих на коммерческой основе. Внедрение в практику управления образовательным процессом современного процессно-ориентированного подхода обеспечивает ряд несомненных преимуществ. В настоящей статье представлен опыт применения данного подхода в одной из ведущих отечественных бизнес-школ – те преимущества и проблемы, которые сопровождали его разработку и внедрение.

Об авторах

Людмила Владимировна Дуканич
Российская академия народного хозяйства и государственной службы
Россия


Светлана Владимировна Коробейникова
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
Россия


Список литературы

1. Бизнес-образование: специфика, программы, технологии, организация / Под общ. ред. С.Р. Филоновича. М.: Изд. дом ГУ ВШЭ, 2004.

2. Ермакова С.Э. Управление бизнес-процессами в медицинской организации. М.: МАКС Пресс, 2009.

3. Хаммер М., Чампи Дж. Реинжиниринг бизнеса. Манифест революции в бизнесе. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2007.

4. Портер М. Конкуренция. Киев: Вильямс, 2001.

5. Ковалев С.М. Бизнес-процессы, основные стандарты их описания // Справочник экономиста. 2006. № 11.


Рецензия

Просмотров: 143


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 0869-3617 (Print)
ISSN 2072-0459 (Online)