Preview

Высшее образование в России (Vysshee obrazovanie v Rossii = Higher Education in Russia)

Расширенный поиск

Компетентностный подход и кредитно-модульная система обучения

Аннотация

В статье предлагается вариант реализации компетентностного подхода в кредитно-модульной системе обучения в соответствии с ФГОС. Рассматривается логическая последовательность формирования общекультурных и профессиональных компетенций на примере направления 270800 «Строительство» через группу учебных, календарных и дисциплинарных модулей. Предлагается вариант оценки компетенций и модульная структура учебного плана.

Об авторах

Дмитрий Владимирович Афанасьев
Череповецкий государственный университет
Россия


Владимир Сергеевич Грызлов
Череповецкий государственный университет
Россия


Список литературы

1. Коробцов А.С., Шумская М.В., Сагирова М.В. Методология формирования специальных компетенций в технических вузах // Высшее образование в России. 2012. №6. С. 21-27.

2. Ендовицкий Д.А., Титов В.Т. Компетенции и востребованность выпускника: кто нужен работодателю?// Высшее образование в России. 2011. № 6. С. 3-9.

3. Якимова З.В., Николаева В.И. Оценка компетенций: профессиональная среда и вуз // Высшее образование в России. 2012. №12. С. 13-22.

4. Соснин Н.В. О структуре содержания обучения в компетентностной модели // Высшее образование в России. 2013. №1 . С. 20-23.

5. Грызлов В.С. Качество образования: диалектика позиций и уровней // Высшее образование в России 2005. № 5. С. 25-28.


Рецензия

Просмотров: 198


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 0869-3617 (Print)
ISSN 2072-0459 (Online)