Inтеgration as a basis of degree-oriented education in scientific-educational cluster
Abstract
Keywords
About the Authors
Evgeniy A. KorchaginRussian Federation
R. S. Safin
Russian Federation
References
1. Бавина П.А. Структурирование содержания уровневых образовательных программ // Высшее образование в России. 2012. № 2. С. 3-9.
2. Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» // Российская газета. 2012, 31 декабря.
3. Айтуганов И.М., Корчагин Е.А., Матухин Е.Л., Сафин Р.С. и др. Научные основы взаимосвязи профессионального образования и производства / Под общ. ред . Г. В. Мухаметзяновой. Казань: КГАСУ, 2009. 250 с.
4. Мухаметзянова Г.В., Корчагин Е.А., Сафин Р.С., Матухин Е.Л., Айтуганов И.М., Самолдина Л.Н. Взаимодействие образования и производства: содержание, модели реализации // Казанский педагогический журнал. 2010. № 3. С. 5-10.
5. Сафин Р.С., Корчагин Е.А., Загидуллина Г.М., Вильданов И.Э., Шарафутдинов Д.К., Абитов Р.Н. Интеграционный процесс формирования и развития строительного образовательного кластера // Известия КГАСУ. 2012. № 4(22). С. 520-530.
6. Формирование системы профессионального образования – образовательный кластер Республики Татарстан / Материалы Интернет-сайта Министерства образования и науки РТ. URL: www.tatedu.ru
7. Винокурова М.В. Кластерный подход к повышению конкурентоспособности региона: Автореф. дис. … канд. экон. наук. Иркутск, 2007. 21 с.
8. Сафонцева Н.Ю. Проектирование педагогических объектов в условиях непрерывного профессионального образования на основе кластерного метода: Автореф. дис. ... д-ра пед. наук. Ростов н/Д, 2007. 39 с.
9. Смирнов А.В. Образовательные кластеры и инновационное обучение в вузе. Казань: РИЦ «Школа», 2010. 102 с.
10. Савельев А.Я., Семушина Л.Г. Преемственность образовательных профессиональных программ. М.: НИИ ВО, 2000. 60 с.
11. Семушина Л.Г., Жилина Л.М. Проблемы преемственного содержания образования при разработке одноименных учебных дисциплин в среднем специальном учебном заведении и вузе по родственным специальностям. М.: НИИВО, 2005. 71 с.