ВЛИЯНИЕ МОНИТОРИНГА ВУЗОВ НА УВЕЛИЧЕНИЕ ДОКУМЕНТООБОРОТА В ВУЗЕ И ДИНАМИКУ ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОЙ И СТУДЕНЧЕСКОЙ СУБЪЕКТНОСТИ
Аннотация
Ключевые слова
Об авторе
Сергей Григорьевич ГоринРоссия
Список литературы
1. Смолин О.Н. И снова - "Новый курс"! Из выступления на "Правительственном часе" с министром образования и науки РФ Д.В. Ливановым. Госдума, 12 ноября 2014 г. // Народное образование. 2015. №1. С. 17-19.
2. Горин С.Г. Компетентностная модель образования и академическая свобода: проблема выбора индивидуальных образовательных технологий // Идеи и идеалы. 2014. № 3(21). Т. 1. С. 116-125.
3. Донских О.А. Дело о компетентностном подходе // Высшее образование в России. 2013. № 5. С. 36-45; Донских О.Н. Дело о стандартах // Высшее образование в России. 2015. № 6. С. 36-43.
4. Ендовицкий Д.А., Бубнов Ю.А, Гайдар К.М. Увеличение документооборота как фактор снижения экономической эффективности вуза // Высшее образование в России. 2014. № 11. С. 17-24.
5. Думнова Э.М. Ментальный фактор транс формации системы высшего образования в России: синергетический подход // Инновации в архитектурном образовании: Материалы международной научно-методической конференции, 15-16 октября 2014 г. Баку, 2014. С. 96-100.
6. Молодин В.В., Горин С.Г. Реформирование образовательной системы и перспективы субъектности студента // Высшее образование в России. 2014. № 10. С. 158163; Думнова Э.М. Индивидуальная ментальность как фактор интегрированности субъекта в образовательное пространство // Профессиональное образование в современном мире. 2014. № 1(12). С. 161167.
7. Крокинская О.К, Трапицин С.Ю. Студент как "потребитель образования": содержание категории // Высшее образование в России. 2015. № 6. С. 65-75.