Iconic transition: alternatives and choices in education
Abstract
References
1. Маклюэн Г.М. Понимание Медиа: внешние расширения человека. М.: КАНОН-пресс-Ц; Кучково поле, 2003.
2. Мак-Люэн М. Галактика Гутенберга: Сотворение человека печатной культуры. К.: Ника-Центр, 2003.
3. Melosik Z., Szkudlarek T. Kultura, tożsamość i edukacja: migotanie znaczeń . Kraków: Impuls, 2009.
4. Morbitzer J. Autorytet nauczyciela w społeczeń stwie informacyjnym. URL:www.up.krakow.pl/ktime/ref2007/Morbit_ 1.pdf.
5. Томас У.А. Неприспособленная девушка (Гл. 2) // Личность. Культура. Общество. 2009. Т. 11. Вып. 3. № 50. С. 61–77.
6. Mitchell W. J. T. What Do Pictures Want? The Lives and Loves of Images. Chicago: U of Chicago P, 2005.
7. Бурдьe П. Клиническая социология поля науки // Социоанализ Пьера Бурдьe. М.; СПб., 2001. С. 49–95.
8. Bourdieu P. Autonomie et droit d’entreé // Science de la science et reflexivité. Paris: Raison d’agir, 2001. P. 91–109.
9. Girard R. Eating Disorders and Mimetic Desire. URL: www.uibk.ac.at/theol/cover/contagion/ contagion3/contagion03_ girard. pdf.
10. Деянов Д. Практические логики и коммуникативные стратегии // Критика и семиотика. 2001. Вып. 3/4. С. 106–115.
11. Бурдье П. Поле политики, поле социальных наук, поле журналистики // Социоанализ Пьера Бурдьe. М.; СПб., 2001. С. 108–138.
12. Schäfer H., Seibert L., Hahne P., Tovar A, Stockmeier A. Bou rdieu’ s Cate gories for «Field» Construction / An Open Access Publication related to the research project. Theory of religion. URL: www.uni-bielefeld.de/theologie/CIRRuS-downloads/Schaefer - ea_2009_CIRRuS_field-categories.pdf.
13. Ball S. J. Bourdieu’s Method. An Exposition and Application. Institute of Education, University of London. URL: www.deptedu.ccu.edu.tw/blog/file/090508ball.ppt
14. Бурдье П. Социология социального пространства. М.: Институт экспериментальной социологии; СПб.: Алетейя, 2007.
15. Щедрина Т.Г. За рационалистический историзм.URL:www.textfighter.org/teology/Philos/mik_filn/imenno _po_etoi_prichine_issledovatelskii_interes_burde_napravlen_na_problemu_ratsionalizatsii.php
16. Grenfell M. Artistic Practice in the Twenty- first Century // Grenfell Occasional Paper. 2012. № 3.
17. Барт Р. Избранные работы: Семиотика. Поэтика. М.: Прогресс, 1989.
18. Rogers R. Critical Approaches to Discourse Analy sis in Educational Rese ar c h // An Introduction to Critical Discourse Analysis in Education. New York: Routledge, 2011. P. 1–20.
19. Соловьев А.В. Культуротворческий потенциал информационных технологий // Медиафилософия VI. Необратимость трансформации. СПб.: Санкт-Петербургское Философское общество, 2010. С. 83–85.
20. Konecki K.T. Wizualna teoria ugruntowana. Podstawowe zasady i procedury // Przegląd Socjologii Jakościowej. 2012. Tom VIII. №4. S. 12–45.
21. Mitchell W.J.T. Showing seeing: a critique of visual culture // Journal of Visual Culture. 2002. Vol. 1(2). P. 165–181.
22. Греков М.А. Феномен порнографии в современной медиасреде // Медиафилософия VI. … С. 54–57.
23. Плешаков В.А. Киберсоциализация как инновационный социально-педагогический феномен. URL: www.sirdionis.ucoz.ru/load/prezentacija_po_teme_kibersocializacija/1-10-1
24. Баранова И.А. К вопросу о восприятии музыки в современном обществе // Медиафилософия VI. … С. 93–95.
25. Drabek M. Dominacja wzroku. Kryzys pisma po zwrocie wizualnym // Kultura – Historia – Globalizacja. 2010. № 8. S. 37–46.
26. Ruckriem G. Digital technology and Mediation – a Callenge to Activity Theory // Культурно-историческая психология. 201 0. №4. C. 30–38.
27. Clarke R. The digital persona and its application to data surveillance.URL:www.anu.edu.au/people/Roger.Clarke/DV/DigPersona.html
28. Immersive education où comment innover en pédagogie. URL::www.pperes.wordpress. com/2009/05/17/immersive-education-ou-comment-innover-en-pedagogie/
29. Иллич И. Освобождение от школ. Пропорциональность и современный мир: (фрагменты из работ разных лет). М.: Просвещение, 2006.
30. Guide méthodologique de l’université numérique. Travaux conduits par la Caisse des Dépôtsen partenariat avec la Conférence des présidents d’université. Paris: Ministère de l’Enseignement supérieur et de la Recherche, 2009.
31. Челышева И.В. Медиареальность: среда обитания или протез сознания // Медиафилософия VI. … С. 3–6.
32. Сивков Д. Ю. Необратимость медиа? Нет, спасибо! Потребление как сопротивление на eBay // Медиафилософия VI. …С. 8–12.
33. Пронина Е.Е. Психология журналистского творчества: Учеб. пособие. М.: МГУ, 2006.
34. Голунов С.В. Студенческий плагиат как вызов системе высшего образования в России и за рубежом. URL: ecsocman.hse.ru/ data/2011/05/30/1266794573 /11.pdf
35. Kozie lska M. Edukacja akademicka w społeczeństwe informacyjnym // Edukacja Jutra. Tatrzanskie seminarium naukowe . Wrocław, 2004. S. 95–100.
36. Arguments Against Using ICT in Education. URL: www.otec.uoregon.edu/arguments_ against.htm
37. Выготский Л.С. Психология искусства. М.: Искусство, 1986.
38. Петков Т. От Остина и Бурдье – к логике молекулярных перформативов // Критика и семиотика. Вып. 1–2, 2000. С. 53–59.
39. Деррuда Ж. О грамматологии. М.: Ad Marginem, 2000.