Preview

Высшее образование в России (Vysshee obrazovanie v Rossii = Higher Education in Russia)

Расширенный поиск

Подход к формированию компонентной структуры компетенций

Аннотация

В данной статье рассматриваются некоторые проблемы разработки методического обеспечения основных образовательных программ, построенных на основе ФГОС. В частности, представлены предложения по структурированию элементов компонентной структуры компетенций, а также по подбору наиболее эффективных способов их формирования, контроля и оценки.

Об авторах

Ефим Львович Кон
Пермский национальный исследовательский политехнический университет
Россия


Владимир Исаакович Фрейман
Пермский национальный исследовательский политехнический университет
Россия


Александр Анатольевич Южаков
Пермский национальный исследовательский политехнический университет
Россия


Екатерина Михайловна Кон
Пермская государственная медицинская академия им. академика Е.А. Вагнера
Россия


Список литературы

1. www.edu.ru/db-mon/mo/data/d_09/m785.html

2. Яндекс.Словари. URL: http ://slovari. yandex.ru

3. Кон Е.Л., Фрейман В.И., Южаков А.А. Проблема оценки качества обучения в вузах с системой подготовки «бакалавр – магистр» (на примере технических направлений) // Открытое образование. 2013. № 1. С. 23–31.

4. Чучалин А.И., Герасимов С.И. Компетенции выпускников инженерных программ: национальные и международные стандарты // Высшее образование в России. 2012. № 10. С. 3–14; Ассоциация инженерного образования России. URL: http://aeer.ru

5. Кон Е.Л., Фрейман В.И., Южаков А.А. Подход к разработке основной образовательной программы с учетом требований международных образовательных стандартов в области инженерной деятельности // XL Международная научно-практическая конференция «Проблемы современной педагогики в контексте развития международных образовательных стандартов». URL: http://gisap.eu/ru/node/18665


Рецензия

Просмотров: 216


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 0869-3617 (Print)
ISSN 2072-0459 (Online)