Preview

Высшее образование в России (Vysshee obrazovanie v Rossii = Higher Education in Russia)

Расширенный поиск

Педагогическая рефлексия как компонент непрерывного образования преподавателя высшей школы

Аннотация

В статье обсуждаются рефлексивные технологии самообразовательной деятельности педагога, включающие анализ персонифицированной истории науки, поиск предпосылочных основ педагогического знания, осознанный выбор педагогом содержания самообразовательного сегмента и траекторий его реализации.

Об авторах

Андрей Вячеславович Коржуев
ПМГМУ им. И.М. Сеченова
Россия


Владимир Сергеевич Бабаскин
ПМГМУ им. Сеченова
Россия


Альбина Рифовна Садыкова
МГУТУ им. К.Г. Разумовского
Россия


Список литературы

1. Запесоцкий А.С. Методологические и технологические основы проектирования гуманитарного образования. СПб: Изд-во СПбГУП, 2000.

2. Гетманова А.Д. Логика. М.: Просвещение, 2009.

3. Мартишина Н.И. Логическая компетентность как основа науки и профессионального образования // Высшее образование в России. 2011. № 5. С. 128.

4. Мартишина Н.И. О применении принципа фальсифицируемости в работе над диссертацией // Высшее образование в России. 2013. № 3. С. 124–129.

5. Коржуев А.В., Попков В.А., Рязанова Е.А. Рефлексия и критическое мышление в контексте задач высшего образования // Педагогика. 2002. № 1.

6. Морозова О.П. Актуализация ценностно-смысловых аспектов деятельности педагога // Педагогика. 2001. № 1.

7. Новиков А.М. Основания педагогики. М.: Аспект Пресс, 2009.

8. Коржуев А.В., Антонова Н.Н. Рефлексивно-эвристический компонент непрерывного педагогического образования преподавателей современной высшей школы // VI Международные научные чтения, посвященные памяти академика РАОС.Я. Батышева «Модернизация профессионального образования: теория, опыт , проблемы». М.: ИТИП РАО, 2012.


Рецензия

Просмотров: 203


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 0869-3617 (Print)
ISSN 2072-0459 (Online)