Педагогическая рефлексия как компонент непрерывного образования преподавателя высшей школы
Аннотация
Об авторах
Андрей Вячеславович КоржуевРоссия
Владимир Сергеевич Бабаскин
Россия
Альбина Рифовна Садыкова
Россия
Список литературы
1. Запесоцкий А.С. Методологические и технологические основы проектирования гуманитарного образования. СПб: Изд-во СПбГУП, 2000.
2. Гетманова А.Д. Логика. М.: Просвещение, 2009.
3. Мартишина Н.И. Логическая компетентность как основа науки и профессионального образования // Высшее образование в России. 2011. № 5. С. 128.
4. Мартишина Н.И. О применении принципа фальсифицируемости в работе над диссертацией // Высшее образование в России. 2013. № 3. С. 124–129.
5. Коржуев А.В., Попков В.А., Рязанова Е.А. Рефлексия и критическое мышление в контексте задач высшего образования // Педагогика. 2002. № 1.
6. Морозова О.П. Актуализация ценностно-смысловых аспектов деятельности педагога // Педагогика. 2001. № 1.
7. Новиков А.М. Основания педагогики. М.: Аспект Пресс, 2009.
8. Коржуев А.В., Антонова Н.Н. Рефлексивно-эвристический компонент непрерывного педагогического образования преподавателей современной высшей школы // VI Международные научные чтения, посвященные памяти академика РАОС.Я. Батышева «Модернизация профессионального образования: теория, опыт , проблемы». М.: ИТИП РАО, 2012.