Preview

Высшее образование в России (Vysshee obrazovanie v Rossii = Higher Education in Russia)

Расширенный поиск

Использование задачно-модульной технологии в преподавании физики в вузе

Аннотация

В работе представлены результаты исследований, проведенных кафедрой физики Альметьевского государственного нефтяного института (АГНИ), по организации и эффективному применению задачно-модульной технологии в преподавании физики студентам технического вуза нефтяного профиля с целью повышения качества подготовки компетентных бакалавров. В процессе исследований выявлено и обосновано место этих методик в общей системе физико-математической подготовки, создана целостная система задач и заданий разной сложности, направленных на развитие как физико-математических, так и профессиональных знаний и умений студентов технических вузов.

Об авторах

Радис Раисович Кабиров
Альметьевский государственный нефтяной институт
Россия


Нариман Камилович Двояшкин
Альметьевский государственный нефтяной институт
Россия


Список литературы

1. Бахтина О.В. Задачный подход как средство развития интеллекта студента // Мир образования – образование в мире. 2007. № 3. С. 271–277.

2. Ларионов В.В., Тюрин Ю.И. Проблемно-ориентированное обучение физике в техническом вузе // Высшее образование в России. 2009. № 6. С. 107–109.

3. Двояшкин Н.К., Ушаков А.А., Кабиров Р.Р. 1000 задач по физике. Альметьевск: Изд-во АГНИ, 2004. 148 с.

4. Кабиров Р.Р., Двояшкин Н.К. Олимпиадные задачи по физике. С ответами, указаниями и решениями. Альметьевск: Изд-во АГНИ, 2009. 64 с.


Рецензия

Просмотров: 169


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 0869-3617 (Print)
ISSN 2072-0459 (Online)