Using task-modular technologies for physics teaching at petroleum engineering high school
Abstract
About the Authors
Radis R. KabirovRussian Federation
Nariman K. Dvoyashkin
Russian Federation
References
1. Бахтина О.В. Задачный подход как средство развития интеллекта студента // Мир образования – образование в мире. 2007. № 3. С. 271–277.
2. Ларионов В.В., Тюрин Ю.И. Проблемно-ориентированное обучение физике в техническом вузе // Высшее образование в России. 2009. № 6. С. 107–109.
3. Двояшкин Н.К., Ушаков А.А., Кабиров Р.Р. 1000 задач по физике. Альметьевск: Изд-во АГНИ, 2004. 148 с.
4. Кабиров Р.Р., Двояшкин Н.К. Олимпиадные задачи по физике. С ответами, указаниями и решениями. Альметьевск: Изд-во АГНИ, 2009. 64 с.