АУДИТОРНАЯ НАГРУЗКА ППС В СВЕТЕ МИРОВОГО ОПЫТА
Аннотация
Список литературы
1. Сазонов Б.А. Индивидуально-ориентированная организация учебного процесса как условие модернизации высшего образования // Высшее образование в России. 2011. № 4. С. 10-24.
2. Сазонов Б.А. Академические часы, зачетные единицы и модели учебной нагрузки // Высшее образование в России. 2008. №11. С. 3-21.
3. Ковтун Е.Н., Родионова С.Е. Нагрузка преподавателей и студентов в новых условиях обучения: принципы планирования и учета // Филология и культура. 2012. № 2(28). С. 59-63.
4. Бурханова Ф.Б., Родионова С.Е. Внедрение инновационных активных и интерактивных методов обучения и образовательных технологий в российских вузах: современное состояние и проблемы // Вестник Башкирского университета. 2012. № 4(17). С. 1862-1875.
5. Райчук Д.Ю. Об условиях становления исследовательских университетов в России // Университетское управление: практика и анализ. 2015. № 3(97). С. 57-65.
6. Грязев М.В, Руднев С.А, Анисимова М.А, Бляхеров И.С. Модульные планы для эффективной реализации образовательных программ университета на основе ФГОС 3+ // Высшее образование в России. 2014. № 11. С. 5-17.
7. Караваева Е.В, Телешова И.Г., Ульянова М.Е, Эченикэ В.Х. Возможность использования методологических принципов европейского образования в российских университетах // Высшее образование в России. 2013. № 1. С. 3-13.