THE NEW FORMAT OF SOLVING THE TASKS OF THE INTERNATIONAL INTEGRATION OF ENGINEERING EDUCATION
Abstract
About the Authors
Vyacheslav M. PrikhodkoRussian Federation
Larisa G. Petrova
Russian Federation
Alexandr N. Soloviev
Russian Federation
References
1. Президентская программа повышения квалификации инженерных кадров на 2012– 2014 годы. URL: http://www.news.kremlin.ru/media/events/files/41d3e9dc62c0fe48ebce.pdf
2. Федоров И.Б., Медведев В.Е. Инженерное образование: проблемы и задачи // Высшее образование в России. 2011. № 12. С. 54–60.
3. Дьяконов Г.С. Инновационное инженерное образование в исследовательском университете // Высшее образование в России. 2011. № 12. С. 29–35.
4. Melezinek A., Auer M. IGIP and the Trends in Engineering Education // Высшее образование в России. 2011. № 12. С. 36–39.
5. Сазонова З.С. Центр инженерной педагогики МАДИ: актуальные задачи // Высшее образование в России. 2010. № 11. С. 77–82.
6. Макаренко Е.И. Социальная база технической интеллигенции в условиях кризиса // Социс. 2010. № 10. С. 26–30.
7. Приходько В.М., Петрова Л.Г., Соловьев А.Н., Макаренко Е.И. О деятельности Российского мониторингового комитета IGIP // Высшее образование в России. 2011. № 12. С. 39–47.
8. Розина Н.М., Минаев А.В. Международная мобильность и Болонский процесс в России // Conference on EURussian Higher Education Cooperation: Mobility of Students and Academic Staff, 18–19 September 2006, Helsinki, Finland.